Питер-Митер. Третья позиция

Исаакий превращен в музей. «Дом мой домом молитвы наречется...» - горько висит на его фасаде над электрическими пропускными автоматами с охраной.
Дом домом музеем + торговли наречется.. о какой духовности можно говорить, если главный храм России - флагман православия - превращен в колесо обозрения... окружен забором с надписями «кассы там». может это участь вех великих титанов послуживших ...они достигают святости  аккумулируют духовную человеческую и Божию энергию и потом засыпают.. оставаясь бездыханными исполинами.. окостеневшими живыми памятниками.. впрочем всех, кто заплатит, он может обдуть остатком того дыхания, которым он дышал раньше.. одухотворение для всех язычников - через их законы..

еще держит преемственность второй по величине - Казанский храм.. хотя уже подходят люди ко мне, сидящему у оградки: - где можно билеты купить?... - подготовленные общественным сознанием, пашут почву для расширения зоны барыг.
- пока бесплатно, - горько отвечаю я... сам не знаю, когда... конец.

*
"Хмм, а мне думается, что святость никуда не уходит, люди платят за красивую оболочку, в которую погрузили русскую веру иностранные мастера  А свет.. его увидит каждый, кто в него верит и идет к нему" - так отвечает мне девушка, которую сегодня встретил на мосту.. а вы найдите в темноте третью позицию.


Рецензии
спасибо. вы заставили меня задуматься

Ингвар Из Дикополья   17.07.2011 20:08     Заявить о нарушении
По воскресеньям все-таки, храм работает - значит, не все еще потеряно..
?*
говорят, не вытянет русское православие сожержание дома Божия без денег. вот и идут на показательные компромиссы и на стриптиз веры.

Вжигорь   18.07.2011 18:42   Заявить о нарушении
да всё сейчас продажное. И Вера тоже

Ингвар Из Дикополья   18.07.2011 18:50   Заявить о нарушении