Грыжа Самовыражения

Капли дождя падают на тлеющую сигарету у меня в руке. Прожито мало. Ошибок много. Провалов и разочарований немерено. Сожалений ноль. Под окном проезжают машины, несясь на запредельной скорости. Я был в машине и в комнате, и на улице, и в парке, одновременно. На самом же деле меня нет ни там, ни здесь. Я пропал. Время ушло, договорившись с судьбой обыграть меня. Слишком много неудач. Скорость продолжает расти под спуск этой горы. Я приближаюсь к обрыву. К концу. Шутки кончились полжизни назад. Что-то бесследно ускользает из моих рук. Мне приходится смотреть только вперед, потому что сзади ничего нет. Я не оставлю следа в истории. Даже в биографии других людей я растворюсь бесследно, как только исчезну. На таран в стену головой. Харакири на площади, забитой людьми. Это все, что мне остается. Так будет правильнее. Пусть хотя бы этот поступок запротоколируют люди высшего разряда.
Я поднимаю голову и осматриваюсь по сторонам изподлобья. Я заполнил этот город целиком и полностью. Каждая улица - воспоминание. Мне не скрыться. Каждый метр земли показывает на меня пальцем и тычет в лицо памятью боли. Что-то с самого начала пошло не так. Я просчитался и меня обошли. Теперь мои запястья усыпаны алыми пятнами сигаретных ожогов, а пальцы нервно подергиваются. Где предел? Предел всему и, в первую очередь, терпению. Предел это не плотина, которую в конце концов пробивает. Это расстояние. Высота, на которую ты можешь забраться, переборов желание сброситься. Движение к пределу это всегда динамика. Пытаться при этом остаться человеком - наиглупейшее решение. У воинов нет ответов, но и вопросов они тоже не задают. У меня в ящике осталось немного спасения от тяжести бытия. Прибор заряжен и я ухожу.
Я заметил, что моя голова практически упирается в потолок, а предотвращает это лишь то, что я сутулюсь и пригибаю голову. Все вокруг кажется маленьким - стул, кровать, стол. В воздухе парит веселое детское и наивное настроение. Комната залита теплым и приятным светом, создающим необыкновенный уют. Хочется прыгать, танцевать, веселиться. Пол под ногами шатается словно палуба на корабле - из стороны в сторону, но это нисколько не пугает, наоборот, довольно забавно. Незаметно мой рост становится нормальным по отношению к окружающим предметам вокруг. Голос в голове, подобно матери, успокаивающей ребенка, говорит прилечь на кровать и отдохнуть. Падаю на кровать и закрываю глаза. Но переполняющая энергия не дает успокоиться. Сажусь и смеюсь над самим собой. Чувствую себя ребенком, встаю и пытаюсь танцевать под музыку при этом широко улыбаясь. Музыка кажется живой. Появляется некоторый страх непонятно перед чем, сразу ложусь на пол и закрываю глаза, но ничего не вижу. Понимаю что комната моя на самом деле находится не в доме, а в маленькой коробочке, размером не больше футбольного мяча и лежит где-то на улице. У меня в комнате тепло и хорошо, а на улице холодно, сыро и темно. То что я на самом деле маленький и мой дом - коробка, не пугает. Мне кажется что все нормально, но на самом деле это я маленький, а не комната нормальная.
Почувствовав, что возвращаюсь обратно, в торопях забиваю вторую. До встречи.
Зачем этот мир, если есть тот? Этот для дураков? Всем туда. Покинуть лодки! Судно тонет - матросы уплывают, матросы исчезают - судно продолжает плавать. Море пустых кораблей. Сильнее - дольше/ Контроль не нужен/ К чему уши?/ Посторонний глушит. Холод огнедышащий. Я был - но что дальше? Самолет? ДОМ ТУТ ТАМ. Боровик. Внутри порядок. Перешли к делу. Можно все, но надо ли? Будущее - если нужно, могу раскрыть.
Там нормально, но было пусто. Дальше могу и сам. Переход возможен на следующую лестницу. На этой ловить нечего. Но можно и отдыхать на ней. Первый этап закончен. Никого не было, потому что не было смысла им быть. Так как они собрались воедино в меня. "Я" обрело целостность. Одну из ступеней целостности. Хороший знак исчезновения "их" в комнате и самой комнаты. Нет комнаты. Пришел космос. Пространство. Последняя частица с удовлетворением примкнула к остальным. Что дальше не понятно. Другой вариант мышления: комнаты не было, потому что не было цели. Без цели нет смысла появляться комнате.
это последняя. Руки трясутся, но делают все верно. Надеюсь больше вас не увидеть.
Разделился на несколько частей, людей, личностей. Эго раздроблено. Похоже на скоковых лошадей на старте, стоящих вряд. Затянулся - стал одним из них, затянулся еще - следующим и так далее. Увидел на небе яркую звезду. Пипетку словно разорвало, будто лопнул воздушный шарик и в горло полетел горящий шар и очень обжог горло, неимоверно сильно, после чего я отпрыгнул назад. Пытаюсь проглотить его вместе со слюной, но не могу. Лечу на колесе реальностей, похоже на карусель, еле держусь, боюсь упасть. Ярко светит солнце, внизу цветет зеленая трава. Колесо крутится, ощущаю его огрмную масштабность. Внизу колесо вставляется в некую ячейку. Я немного управляю тем, в какую ячейку попаду, боюсь что могу попасть не в ту, в которой был, потому что тогда продолжу свою жизнь уже в другой реальности. В каждом слоте - я, моя комната и моя жизнь, но в разное время и в разных реальностях. До сих пор пытаюсь проглотить тот огненный шар в горле. Пролетая над одним из своих "Я", понимаю что это именно то время, откуда я начал, тот самый "Я", немедленно спрыгиваю с колеса и в следующее мгновение вижу свою комнату уже глазами человека-себя. Непонимаю где я, сколько сейчас времени, что я делаю. Все вокруг странно, бессмыссленно и смешно.
Прожитый день - выигранный бой. Медсестра не заходит уже третий день. Про него похоже забыли. В палате еще трое с тяжелыми вирусными заболеваниями внутренних оргранов. Приняв решение действовать, он выходит в коридор и двигается в произвольном направлении. Путь освещают мигающие лампы. Где-то раздается кашель и разносится эхом по всему коридору. Запах умирающих тел смердит от каждой стены.
 - Больной!
Пижама выдала его. Дама лет сорока с гнусавым голосом, от которой несет спиртом, говорила приказным тоном и пристально смотрела в глаза.
 - Я ищу моего лечащего врача.
 - Вернитесь на место.
 - Он подойдет?
 - В чем Ваша проблема?
 - Про меня, кажется, забыли.
 - Какой у Вас диагноз?
 - Меня это тоже интересует.
 - Вернитесь на место.
 - Вы знаете меня?
 - Я знакома с Вашими мерзкими рассказами, хватит разговоров, возвращайтесь в постель.
 - Чертова сука, ты слышишь о чем я говорю?
 - Меня предупреждали о возможной грубости, еще одна такая выходка и я вызываю охрану.
 - Да пошла ты.
Он зашагал дальше в поисках кабинета главврача или, если повезет, выхода.
 - Остановитесь!
Стук каблуков догоняет его, рука хватает за плечо, он тут же отдергивает ее и хватает женщину за грудь, прижимая к стене. Ее теплое тело согревает отмороженные руки. Лицо ее сразу меняется, его наполняет легкий испуг с примесью животной похоти. Одной рукой он залазит в карман ее халата и достает карандаш, который тут же оказывается у ее шеи.
 - Страшно?
С дрожащих губ слетают робкие слова.
 - Вам нужно вернуться. Вы не понимаете.
 - Что тебе известно?
 - Мы должны вылечить Ваш творческий потенциал, простимуллировать язык слов и вывести заразу грязной литературности. Вы наконец начнете писать по-настоящему.
 - Какие тут методы?
 - Шокотерапия, через это прошли многие.
 - Забудь. Где здесь выход?
 - Вам просто необходимо пройти через это! Иначе Вы неизбежно войдете в кризис, а выход оттуда только через самопожертвование!
 - Не волнуйся, детка, я уже умер.


Рецензии