Останься со мной

                Лишь тебе одному,хочу сердце открыть,
                Спеть хорошие песни,стихи сочинить,
                Сокровенные чувства,любви незабвенной-
                На ладони твои положить!
                Лучик светлый,Любовь моя первая,
                Неподкупная,неумелая,
                Для чужих людей-недоступная.
                А для наших сердец-откровенная.
                От земли до небес высоко-высоко
                До тебя невозможно дойти.
                Ну зачем я послушала зависть и зло,
                И поверила больше,чем нашей Любви.
                Если б было возможно встретиться вновь,
                И прижаться губами к родному плечу.
                Нежно за руки взять,пожалеть,приласкать
                За Любовь спасибо сказать!
                Я тебе подарила бы вечер,парк "Сокольники",
                Первые встречи,небо звездное,трепетный шум тополей,
                И прощальный крик журавлей!
                Убежит скорый поезд в синие дали.
                Увезет наше счастье с собой.
                В миг последней разлуки-карим взглядом согрей,
                В моем сердце останься со мной!               


Рецензии