мне всё равно

 лежу на диване в одном нижнем белье, опираясь локтями в подушки смотрю телевизор. Опять какие-то новости, где-то кого-то убили, разбился самолет, налоги опять повышаются, а мне всё равно. Просто болит, спина и хочется спать. Но я не иду спать я лежу и жду, жду когда просто пнут в дверь ногой и войдут. Посмотрев на часы я встал с дивана и направился на кухню. Взяв свою одну единственную кружку с эмблемой козерога, стал рыться по шкафам пытаясь найти хоть какие-то признаки кофе или чая. Нашел коробку самого дешевого чая в покетиках опустив один себе в кружку включил чайник. Он тихо а потом громче стал шуметь и немного посвистовать. Я сел на край кухонного стола рядом с чайником и стал ждать когда же он выключиться. Прозвучал щелчек похожий на выстрел пистолета. Я налил кипяток в кружку в нос ударил запах дешевого чая. Мелкими глотками обжигая губы и язык я стал пить. Тепло стало разливаться по телу. До меня донесли шаги, я уже знал чьи но продолжал сидеть и пить коричневую жидкость. дверь заскрепела и ударилась об покрашенную стену, я услышал как отлетела штукатурка. Шаги приближались…Я увидел двух мужчин одетых в черные коженные куртки. Отставив чай я посмотрел на них. Мне было всё равно.


Удар и еще один, я чувствовал как острая боль разливается по лецу, во рту уже стоял стойкий вкус крови, в носу тоже пахло отвратительно собственой кровью. Следующий удар пришелся в живот, я согнулся по энерции прикрывая руками ушибленное место. Потом был еще один удар по спине, и мои ноги уже не выдержали и я упал на пол…плитка…на ней еще видны капли после прошлого раза, но меня уже кто-то тащил на диван. Боль сковавла тело, но мне было всё равно.


Теперь передо мной потолок, я вижу как он кочается и слышу скрип дивана. Потом начинаю ощущать тяжесть на теле и боль в области таза. Чувствую как кто-то сжимает руки у меня на горле. Болезненные толчки разрывают тело. Но я не пытаюсь ни оттолкнуть ни попросить о пощаде, я просто пытаюсь расслабиться, чтобы было не так больно. А востольном мне всё равно.


Я услышал как с грохотом закрылась дверь и открыл глаза. Сползая с дивана на полу возле двери я нашел смятые деньги, на них были пятна крови, скорей всего моей крови. Я попытался встать но не мог…пришлось ползти опять до дивана, забравшись я лег на спину и стал смотреть на потолок. Он был давно побеленным и на нем были трещены, я в них вглядывался. Я был обсалютно голый, стало холодно. Тело жутко болело, но я не мог двигаться так и продолжал смотреть на потолок, пока темная пелена не стала закрывать мои глаза и я мой мозг не захватил беспокойный болезненный бред на грани реальности и полной темноты. Но даже тогда практически сходя с ума, мне было всё равно.




PS: Это моя жизнь, вот такая, хотя это всего лишь история, а может и нет…но мне всё равно.


Рецензии