Крепость

Мы прячем слезы от других,как бы себя стесняясь...Но мне уже нет нужды прятать их,я хочу страдать громко и открыто,кричать и реветь,размазывая слезы по лицу,надеясь,что мне станет легче.Но надежды уже давно нет,она растаяла как прошлогодний снег,и осталась лишь сырая земля,щедро политая дождем моих слез и желчью моей горечи.И я закрываю лицо руками,чтобы не видеть всего этого ужаса,и я кричу,кричу во весь голос,чтобы заглушить тишину и пустоту внутри себя.Я возвожу высокую стену вокруг себя-я гримасничаю,идиотничаю,играю словами,строю самому себе рожи и тычу пальцами в прохожих,надеясь зацепить их.Но стены моей башни бетонные, они ужасно холодят грудь,и я зову на помощь,но каждый,кто решится протянуть мне руку,тут же одернет ее-так холодна моя крепость.Пройдет еще немного времени и моя вселенная будет окончательно разбита,и ничего нельзя поделать.Останется лишь холодный труп,прикованный кандалами к стенам своей темницы.Но сожалеть будет поздно,ибо,громко хлопнув дверью,она ушла,и мне остается лишь сожалеть...


Рецензии