Подарки Судьбы

       За последний месяц мы с тобой встретились больше, чем за последние четыре года.
       Первый раз, когда я возвращалась от подруги и заметила тебя на остановке, мимо которой промчалось мое маршрутное такси. Мне так захотелось проехаться с тобой в одной маршрутке, но мне надо было зайти в магазин по пути домой. Доехав до него, я вышла из маршрутки, а когда возвращалась на остановку, думала, если не замечу тебя в маршрутке, не сяду в нее, подожду следующую. Случилось так, что я села в первую подъехавшую маршрутку и … там была ты! Я лишь спустя несколько дней осознала, что меня что-то физически легонько толкнуло сесть именно в эту маршрутку. Я села рядом с водителем, а ты сидела в салоне, сразу за ним. Между нами было каких-то полметра. Я заметила тебя в зеркале и слегка оглянулась, чтобы убедиться, что не ошибаюсь. Ты же меня заметила, когда передавала деньги водителю.
       Я наблюдала за тобой, а ты все никак не могла убедиться, что видишь именно меня. Ты то и дело оглядывалась, и, что я заметила: первый раз ты нехотя передала деньги за проезд, когда тебя попросили, а когда ты заметила меня, ты уже с благодарностью к новым пассажирам передавала их деньги, это был для тебя повод еще раз убедиться, не ошиблась ли ты. Каждый последующий раз ты все медленнее и медленнее поворачивалась назад в салон. Вместе нам ехать всего три остановки… Звучало радио Юмор FM, Ваганыч читал свой монолог о водопроводчике, которого угораздило пообщаться с пожилой дамой на счет замены прокладок. Вся маршрутка улыбалась, я наблюдала за тобой в зеркало заднего вида, а когда заметила, что ты готова повернуться, растянулась в улыбке еще больше. Я уже не видела, я чувствовала твой взгляд, меня начала бить мелкая дрожь, как это всегда и бывает при встрече с тобой.
       Через некоторое время ты попросила, очень тихо, остановить машину… Ты невероятно долго выходила и закрывала двери в салоне. В это время я просто не знала, что мне делать. Я чувствовала твой пристальный взгляд. В какую-то секунду мне подумалось, что ты ждешь, что я оглянусь… Еще немного и водитель начал бы ругаться за задержку. Ты закрыла дверь. Я с некоторым облегчением вздохнула, но тут же стало не по себе от мыслей: «А, чтобы было, выйди я за ней?»

       Во второй раз мы с тобой встретились на той же остановке, с той только разницей, что я, по-прежнему, сидела возле водителя, а ты на этот раз заходила в другую маршрутку. Она была полупустой, и я прокричала про себя: «Сядь в конце маршрутки, у окна!» и взглядом проводила тебя до того места, где мне было бы очень удобно за тобой наблюдать. Как и любой другой человек, пройдя на место, ты достала кошелек и сосредоточилась на нем. Я наблюдала за тобой. Я разглядела, казалось бы все. Я заметила каждую мелочь: и что ты устала, и что ты немного повзрослела, и какие у тебя красивые руки, и что ты была не накрашена, и какая у тебя великолепная грудь. Я рассматривала тебя, как произведение искусства эпохи Возрождения… Я рассматривала тебя и просила тебя оглянуться, что ты и сделала. Ты замерла на мгновение, увидев меня. Я сожалела, что ты была в черных очках… Я не могла отвести от тебя взгляда. Ты словно медуза Горгона обратила меня в каменное изваяние, но во мне бешено билось сердце. Оно готово было вырваться наружу и упасть к твоим ногам. Ты отвела свой взгляд, и меня отпустило. Но ты продолжала оборачиваться и присматриваться, как будто не веря своим глазам, и каждый раз меня охватывало то же самое оцепенение. И вот, в очередной раз меня пробила током мысль, что ты подумала, о том, что я тебя преследую. Как же было больно от этой мысли…

       Сегодня подруга рассказала мне, что видела тебя. Поделилась своими мыслями по поводу того, что время тебя не коснулось, что ты все так же прекрасно выглядишь. Я поинтересовалась, где это она тебя видела и услышала в ответ, что ты ехала всё тем же маршрутом, но уже в такси… И снова та же мысль хоть и в другой обертке: «Ты не желаешь дать мне третью, пусть и случайную, встречу и поэтому пересела с общественного транспорта в частный». Только знаешь ли ты, что каждая наша встреча была случайной? Мне думается, что ты уверенна в том, что каждая их случайностей мною хорошо спланирована. Мне так кажется. Но это не так! Каждая встреча – подарок мне моей Судьбой. И в этом я уверенна, поскольку каждый раз меня либо что-то задерживало, либо что-то толкало идти быстрее на остановку, чтобы через некоторое время произошла случайная встреча…


Рецензии
побольше таких подарков Судьбы!!!

они дают шанс...шанс не пройти мимо самого желанного...

теплом,

Дымка Граффская   19.07.2011 22:52     Заявить о нарушении
"самого желанного..."
... самое желанное порою не желает таковым быть... (((
взаимным теплом,

Эльмира Розанова   19.07.2011 23:08   Заявить о нарушении
Я не ошиблась?! Речь идёт о любви женщины к женщине?!

Кора Журавлёва   10.11.2016 13:49   Заявить о нарушении
А разве возможно было ошибиться?
Вы не ошиблись,

Эльмира Розанова   10.11.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.