Мечта о Доме

                Ей

Я хочу коснуться Земли,
Не надолго прильнуть губами.
Посадить здесь древо любви,
Чтоб тянулось к Небу ветвями.

Чтоб могло достать до садов,
Тех садов где смеются девы,
Где живу я с начала веков,
Уходя лишь в поисках Евы.

Пусть дотянутся ветви ко мне,
И щекочут мне ноги средь ночи,
Чтобы мог я вспомнить во сне,
Где меня ждут чёрные очи.

Что бы мог я спуститься с Небес,
И уткнуться в живот ресницами.
Что бы Дом был сегодня здесь,
Между прошлым и Небом с птицами.


Рецензии
Без суеты... как-то у Вас получается. Читаешь и отдыхается...

С наилучшими пожеланиями,

Натали Карэнт   29.04.2013 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!

Михаил Голубев   30.04.2013 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.