Навеяло 76

Навеяно произведением Светланы Шевчук "Вы поёте, а вот я танцую"
http://www.proza.ru/2010/11/02/573

"Вы поете, а вот я танцую.
Губами ритм планет целую
Безумство страсти и огня
Блаженство в сердце у меня

Я знаю тайну всех движений
Планетных золотых сечений
И видно сразу, что влюбилась я,
Разбилась ритмом в брызги
жизнь моя."                © Copyright: Светлана Шевчук, 2010
                * * *

Танцую я, а вы - поёте,
вы ничего не узнаёте?
Я знаю тайны всех сечений,
до мер любовных пресечений!
Разбилась ритмом, ... что ж, бывает,
блаженство ведь - не убывает.
Но сердце - не его обитель,
в мозгу таится повелитель.
Распался ритм на кляксы брызг -
совсем, видать, разбился вдрызг.
                * * *


Рецензии
Здравствуйте Дмитрий!
Читая у вас я начинаю по другому смотреть на ""Стихи"" ...
Всего доброго Вам
С уважением Владимир

Владимир Деменин   14.03.2023 11:08     Заявить о нарушении
Это пока и не стихи.
Чепуховинки.

Дмитрий Сухарев   14.03.2023 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.