Устами младенца - 18

          
           "Тройной перегород" – это когда прыгаешь возле дверей с поворотом, а потом перегораживаешь вход руками. Неважно, что переворот получился один раз, зато руками можно взмахнуть туда-сюда три раза – вот и получился тройной гимнастический номер!

           После страшной жары  ночью вдруг  похолодало. Я утром встаю и вижу бедного ребенка, свернувшегося в комочек, потому что футболку не надела, одеяло на полу, а простынка смятая лежит в ногах.
          Когда Мариночка проснулась, я говорю: вот не послушалась меня, не надела ночнушку и лежала утром холодная, как лягушка.
          Марина: - Да, мне было так холодно, что я  вся скомкалась. Потом  ручки,  и ножки сложила вместе, поэтому не замерзла навсегда.

          Ко мне в гости приехала болгарская подруга Снежана и мы с ней болтаем по-болгарски. Марина слушает, иногда повторяет, а потом вдруг ни с того, ни с сего:
         - Говорите без ошибок! Я ведь слушаю!

          После всех историй, которые рассказывают по телевизору о здоровье, Марина полюбила слово «ферменты». Теперь куда надо и не надо она их вставляет и этим меня очень смешит. Например:
         - Почему деревья не горят при огне? Потому что у них есть такие ферменты, которые действуют на огонь и дают воду. И у других кустов и цветов есть ферменты. Ферменты есть везде и они полезные.


           Марина приходит с китайскими палочками для еды и говорит: - Смотри, я могу палками есть.
          Я говорю: - Ну, ну! Покажи!
Марина пробует правильно держать палочки и взять со стола конфету, но палки разлезаются и конфета падает.
          – Подожди, я еще потренируюсь. Смотри, если пальцем немного прижать конфету, то она не упадет.  Ты можешь так?
          - Нет, я эти дурацкие палки терпеть не могу и когда хожу в японский ресторан ем, как нормальный человек, обычной вилкой и ножом. И чувствую себя прекрасно.
          -  А у меня получается  и теперь я знаешь кто?
          - Кто?
          - Я полуяпонка, полуангличанка  и полуросийка. Видишь, у меня теперь три профессии и я могу ездить, куда хочу!

Прим.переводчика: полуангличанка потому, что знаем как по-английски будет кот, собака, привет и пока!


Рецензии
Ферменты меня покорили! В моем детстве я такого слова не припомню.

Владимир Еремин   25.11.2018 09:52     Заявить о нарушении
Да, Мариха обожала всякие новые слова. Причем, если не знала точный "перевод", то сочиняла довольно логичное объяснение. Я только рот открывала от удивления и восхищения.

Галина Кириллова   25.11.2018 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.