Цветы, Кусты и Достоевский

Екатерина великая села за соседний столик.. воткнула шарик в стол.. пересчитала барыш.. достала из-под подола сигареты закурила.. сверкнула распутным вдьминским оскалом на белый мир и расслабилась. перина пачки - чернозолотой подол-  весь метр под столом с мусором обняла..
а во мне духовность проснулась, и каждый капилляр любовью пылает..   (любовь нечаянно нагрянет)
тявкает петр интригующе:
-=историческое фото=-

*
Дашу проспал я возле Казанского храма на столе  пивной  бочки  рядом с толстым  Петром и развратной Екатериной.. нет мне  прощения сегодня... один домой

*
домой пришел.. спокойный блаженный смотрю в окно остатки разбросанного по небу углей заката.. на девушек-детей смотрю, которые меня приютили.. дети они мои.. пьют чай и на меня смотрят - улыбаются... сверкают улыбочками перламутровых зубок. и что-то тут надо было вставить завершающее мысль, но не буду.

*


Ну вот  утро... выпустили меня на полчаса... вдохнуть  воздухом свободы   и пописать о чем думаю  что вижу...  без  ограничений... вырвался в парк на лвочку деревянную под  солнцем..  и солнце вываливается на меня леопардовыми  бликами... щурюсь на солнце.. не надолго сегодня  мое счастье писателя... уже бежать в тюрьму через 20  минут... впрочем надзиратель мой сегодня благосклонен.. и  покормил, чем я хотел и выспаться дал... сейчас поедем с ним  на великах в церковь... экак вам такое?) но правда я и сам этого хочу... солнце,  привет... привет и вы, солнечные но уставшие  жизнью  мои  читатели

**
Даша устроила мне сегодня праздник. Зачем?  Может  увидела мой свет?... а может, пожалела мою тьму... второе  было б приятней.

*
Свозила меня к Богу.. в подвальном отделе церкви   приклонился я лбом к мощам Ивана Кронштадского  и  протрясло меня добром.. на долгие годы...
емкость души моей позволяет наполнить ее светом надолго...  я - верблюд в пустыне... еще полны горбы святой воды.
буду я стараться нести добро своим творчеством.. и радовать  себя, Друзя и Бога.
аллилуйя

ооо-***-ооо


Пресвятая Богородица Закланная..
«...пошли нам Христианской кончины..» такие под ней  слова... как страшно и достойно прикладываться с лобзанием  к этому образу..... дрожат губы.. ты понимаешь, на что ты  подписываешься.. на полное отречение и полный  жертвенный путь

Пресвятая Богородица закланная.. - огромная и скорбная  икона... ее проткнул копьем в щеку какой-то солдат...  и оттуда потекла кровь.....

*
Есть же Александр Невский. Певец из иванушек и теперь актер Голливуда.. как же повезло ему, что такую лавру ему отгрохали.. похож я на невежду? похож...


Александро-Невская лавра. Кладбище.. могила Достоевского..
стою с сумочкой.. скорбно голову держу:
- прости меня, Федор Михайлович, что так часто предаю то  дело, которое ты завещал мне.. прости... 
больше нечего мне сказать
рядом речка.. нежная, спокойная.. уносит мысли.. и боль.

=*=*=*=

Уф  на последнем издыхании заползаю во двор с белыми  столами - в кафе: - а-а, граждане, выдайте мне 50 грамм  «писанина».. а то подохну у вас тут на порожке   девсвтенником - и вонять буду.. наркоман я войдите в  положение...
протираю джинсовой курточкой им порожек и сумочку  кожную как гранаты тащу...
за мной, ребята,  заходите, сейчас еще приколы расскажу..

[хороший питерский народ отзывчивый.. впрочем, говорил  я]

идем вдоль лавры.. вдоль заборища  она говорит,..  - лезь через забор!..
я вскидываю на нее взгляд.. отдаю ей сумку  перемахиваю чугунную кольями ограду  - все! - иду на той стороне.. оживленным плутом... сходу спрашиваю первых идущих: - Достоевского не видели?..
- а вон там он лежит!.
бегу к нему... стоит в цветах - в свежих и в клумбовых:
- федор михайлович.. прости меня потому, что отклоняюсь от пути звещанного вами... спрями путь мой!.. прости и благослови... 
смотрю уже охрана бежит...
- ну все.. прощай, федор михалыч.. побежал я .... по делам плутовским душеспасительным.  проскакиваю обратный маршрут, перекидываю худые гибкие телеса через ограду... к моему оруженосцу   - и спасены!...
идем бодрые живые авантюрные с ней..
смотрит на меня серьезно:..
- стоило тебе это дать, чтоб увидеть   блеск жизни в твоих глазках... писатель-авантюрист.... пошли в церковную лавку...
и мы пошли... я полон жизни... она - уставшая, уже ничем не удивляемая....

* *
Мужик подсел в кафе попросил ноутбук, проституток  поискать. так ненавязчиво по-простому.. не местный.  Охранником работает в провинции..  обнажил порнуху на  все кафе... ну конечно,  проституток - это к Вжигорю - пока  сутенер морс пьет, забил свой телефон вожделенными  цифрами.. от пива его я отказался, ведь у меня долг перед  читателями и перед Достоевским...


Рецензии