Нелепая случайность?

Очередная смерть на дороге...
Грустная история...
Самое обидное, что многие аварии происходят не по вине тех кто в них попадает...
Многие аварии даже не от дорожников, забывших залатать очередную дыру в асфальте...
Многие аварии от решений, принимаемых где то в высоких кабинетах...
Сколько нужно машин на душу населения?
Наверное если бы было меньше железных коней, было бы меньше нелепых смертей...

А вот и другая нелепость:

Некоммерческая организация “Логистическая Ассоциация Татарстан“

420036 г. Казань, ул. Леваневского, 2 «А»; тел. факс. (843) 570-79-12. 570-94-06

№ 26-Ш

15 апреля 2011 года

 

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕДВЕДЕВУ Д. А.

 Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Зная о Вашем плотном графике работы, занятости, я все же вынужден обратиться к Вам по очень важному вопросу, принятие решения по которому не терпит отлагательства.

Подтолкнуло меня к этому и Ваше выступление вчера, 30.03.2011 г. , в Магнитогорске, на комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики, где Вы со всей прямотой сказали о коррупции и предпринимательстве: «Коррупция остаётся фактором, который влияет на общую экономическую ситуацию. Хватка коррупции не ослабевает, она держит за горло всю экономику. В возможность безопасной и успешной предпринимательской деятельности верит не так много людей, как нам бы хотелось. Этому доверяют не так много предпринимателей. И мы с этим мириться больше не можем – ни я, ни Правительство Российской Федерации».

Обращаюсь к Вам от имени Некоммерческой организации «Логистическая Ассоциация Татарстана», объединяющей более 400 предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, с 4000 единиц подвижного состава, которые занимаются межрегиональными и международными автомобильными перевозками грузов.

В Республике Татарстан, где зарегистрированы предприятия и индивидуальные предприниматели нашей Ассоциации, мы находим поддержку со стороны руководства, торгово-промышленной палаты, других общественных формирований.

У нас есть работа. Члены нашей Ассоциации перевозят грузы для многих градообразующих, бюджетообразующих предприятий Республики (ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Соллерс» и др. ), а значит, мы участвуем в зарабатывании этими объединениями денежных средств, в увеличении отчислений во все уровни бюджета.

Но сегодня обстановка среди автоперевозчиков крайне накалена. И тому есть определенные объективные причины.

Приказом Федерального дорожного агентства № 21 от 09. 03. 2011г. введено временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в период с 25 марта по 25 июня 2011 года. Приложением № 2 установлены предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков.

Перевозчики России крайне обеспокоены принятым документом. Полагаем, что названный документ должным образом не продуман, не просчитан с экономической точки зрения. Такой подход просто разоряет (убивает) целую отрасль автомобильных грузовых перевозок. Прежде чем издавать эффективный документ об ограничении движения, следовало проработать его проект с теми, кто ездит, кто на практике столкнется с его исполнением.

Многие годы, приближаясь ко времени весеннего ограничения движения дорог, перевозчики пытались снизить клиентский (грузоотправителей, иных заказчиков) затратный механизм, в связи с подорожанием на затраты по проезду в период распутицы. Добивались получения пропусков и продолжали везти грузы. Но в этом году, не смотря на высокий спрос на грузоперевозки со стороны крупных, в том числе градообразующих, предприятий Республики, перевозчики вынуждены встать на 2 месяца. Невозможность осуществлять перевозки в этот период обусловлена отсутствием пропусков. Перевозки возможны лишь при условии оплаты специальных разрешений на движение транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки в соответствии с нормами, регулирующими правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов, т. е. оплаты компенсации ущерба федеральным дорогам.

Результатом такой акции станет полная парализация движения грузового транспорта по дорогам Российской Федерации, поскольку затраты на оплату компенсаций для проезда по дорогам в разы превышают фрахт (вознаграждение) перевозчика, получаемый за одну поездку.

Наша Ассоциация обратилась в ФГУ «Волго-Вятскуправтодор» с просьбой сделать расчет компенсаций при перевозке грузов по направлению г. Нижнекамск-г. Москва (в одну сторону) на грузовых автомобилях разных марок с грузом массой 20 тонн.

Полученные результаты были просто обескураживающими! Согласно прилагаемым расчетам ФГУ «Волго-Вятскуправтодор» №№ 164, 165 и 166 от 25. 03. 2011г. , размер компенсации для автомобиля «ИВЕКО» составит - 1 062 706 руб. , автомобиля «КАМАЗ-65116» - 1 140 838 руб. и автомобиля «КАМАЗ-5460» - 1 239 906 руб.

Таким образом, стоимость перевозки груза (например, ОАО «Нижнекамскнефтехим») в направлении г. Нижнекамск-г. Москва должна увеличиться на вышеуказанные суммы, то есть в 48-55 раз!

Ситуация крайне критическая. Такой подход убивает нашу экономику. Заказчики категорически возражают на такое абсурдное повышение размеров фрахта. Грузовые автоперевозчики не располагают средствами для осуществлять перевозки себе в убыток. И единственным решением остается: встать, прекратить движение на период весеннего закрытия дорог,остановить на 2 месяца работы по вывозке-перевозке-завозу продукции ритмично работающих производящих предприятий, которым мы, перевозчики, организовываем услуги автоперевозки.

Непомерно завышенные размеры компенсации ущерба автодорогам при проезде на период временного ограничения движения транспортных средств занижают, либо вообще прекращают грузооборот, а значит, снижается (прекращается) реальное поступление денежных средств в виде налогов в казну.

Но еще более важным последствием такого ограничения движения становится сознательное создание условий для роста коррупции. Всем понятно, что производство в стране не остановится на 2 месяца и автопоезда все равно будут ездить, нарушая установленные ограничения. Но платить и договариваться о цене перевозчики будут вынуждены на дорогах, на пунктах весового контроля. Действительно, коррупция держит экономику «за горло».

Закрытие дорог по сегодняшнему сценарию – это чрезвычайное происшествие Российского масштаба! Такие приказы об ограничении дорожного движения искусственно создают ситуацию по разрушению еще работающих предприятий и перечеркивают всю деятельность руководства страны, направленную на увеличение рабочих мест, повышение производительности труда, поддержку малого и среднего предпринимательства, о создании отдельных условий для выживания моногородов.

Дмитрий Анатольевич! Убедительно просим Вас: не дайте задушить автоперевозчиков. Просим Вашего вмешательства.

 

По поручению членов НО «ЛАТ»

Президент Некоммерческой организации

«Логистическая Ассоциация Татарстана»         

Л. Д. Штейнберг


Почему по асфальтированным дорогам нельзя ездить в жаркую погоду?
Потому что асфальт плавится и большегрузные автомобили быстро накатывают на нем колею.

Что делать?
Вариант первый - снизить нагрузку на ось - разгрузить машины.
Вариант второй - организовать движение по гравийным дорогам, такие дороги стоят дешевле асфальтированных, а их постройка и содержание может быть осуществлена на основе местных ресурсов...

Вариант третий - двигаться ночью, например с 23 до 7 часов, а днем отдыхать.

Но в высоких кабинетах это не нужно....
А что там нужно?

Вот сообщение по Булгарии.
Юрий Никифоров
Re[2]: чп
я не по наслышке знаю что такое пожарная безопасность у мчс до сих пор нет централизованного пульта как у вневедомственной охраны человек- академик по заявке мчс такой пульт разработал для всей России а за подпись Шойгу с него потребовали миллиард руб. пожилой человек напился и когда зонил мне рыдал


Рецензии
А в России вообще правительство есть?

Или можно и без него обойтись?

В Беларуси построен магистральный автопоезд грузоподъемностью 100 (Сто) тонн...

По каким дорогам ему ездить?

Андрей Бухаров   22.08.2012 20:53     Заявить о нарушении