Питер Вжи-М. Краски

                Сижу как Диоген в бочке..
                а люди - как цветные точки.

Женщины - это пирог, который я ем, созерцая, и превращаю их в творчество - в  изысканную пудру искусства (с двумя «с» - не безграмотный).. так я отвечаю Даше.. "я  краду немного их душу"... но ведь они сами идут и просят: мужчины, ну разденьте нас  взглядом.. ну соблазните своим дыханием... ну дайте почувствовать нам, что мы - Женщины.. и я иду и дарю.. а иначе бы я умер.

==========================================================

Теперь другое.
Шаша отправила меня в писательско-спортивный лагерь.. под Божественные звуки "отель-калифорнии" уличных музыкантов вновь у Казанского отрабатываю практику.. на асфальте. (уже фотают как достопримечательность вместе с храмом. кривляюсь. изображаю обезъянок разных типов)
Сегодня сломал гордость взял у помойки недопитую колу на глазах у безразличной аудитории, смиренно испил. Лишнее оставил другим, лучше меня.

*
Пишу краски чужого города... старый американец, которому переводчица поясняет, how many раз пить купленный им колдрекс в день... это неформалы-бичи старой рок-закалки, которые предложили мне банан и свободы (брат хочешь банан? И свободы, которой всегда мало...) и жигули, проезжающее, из окон которой рвется на свободу жесткая гитарная музыка.
это я, растворенный .... в тишине

о*о

Сижу как Диоген в бочке на площади.. смотрю, как солнце освещает мне людей.. а вижу одних цветных философов. Каждый со своей, правильной.


Рецензии