горькая месть

здравствуйте!
я молодая, красивая, умная, успешная.
завидуете?
правильно.
завидуйте.
зачем я все это говорю?
ну должны же знать все эти лицемерные и подлые твари во что выросла та девочка.
в красивую, умную и успешную.
а они?
кем они стали?
все эти жутко крутые и до невозможности важные.
как же я их ненавидела!
да и сейчас тоже ненавижу.
почему?
ооо, я вам сейчас все расскажу!
они смеялись надо мной.
издевались.
почему?
я была умной. да я и сейчас умная.
а они - нет.
но они. их было много. они завидовали.
а еще я никогда не была особо наглой и боевой.
а вот они были.
черт возьми, прошло почти десять лет, а я до сих пор помню, как они меня били.
все вместе, их было много.
били по лицу, по животу.
ногами, руками, таскали за волосы.
а в классе десятом эти милые девушки навались на меня всем классом и держали.
а одна, ее я ненавижу больше всех, ножницами обрезала мои длинные густые волосы.
под корень.
ооо, как же я их ненавижу!
когда они встречались с парнями, дружили, гуляли, делали все, что им захочется, я училась.
да, еще в школе я решила им отомстить.
они все равно не дотягивали до моего уровня.
ни-ког-да.
я закончила школу с одними пятерками.
да, конечно волосы еще не отрасли..
но это было совершенно не важно.
я поступила в лучший университет.
я училась, училась, училась.
и сейчас я молодая, красивая, умная, успешная.
с длинными густыми волосами.
я специально навестила всех своих одноклассниц.
да, им никогда не добиться даже части того, что есть у меня.
и кстати, теперь у них всех оооочень занимательные прически, уж я постаралась.
сама знаю, как волосы долго отрастают.
хахаха.
никчемные создания, они недостойны называться людьми.
хахахахахаха.
я наказала их, так и надо.
хахахаха.


человек в белом халате неохотно разлепил глаза.
посмотрел на часы (три часа ночи - самое время спать) и неохотно поплелся к палате.
из нее опять доносился громкий хохот.
жутко.
открыл дверь, устало посмотрел на девушку в смирительной рубашке.
молодую, красивую, умную, успешную...


Рецензии
Частично знакомо.

Жадно пью ваш талант. Мне понравилось.
Спасибо.

Дарина Некрасивая   18.07.2011 23:22     Заявить о нарушении
это просто истоия о спятившей девушки.
неотомщенной, обиженной на весь мир и такой знакомой многим.
это наверное то, что я побоялась бы выразить еще как то.
и хочу, очень сильно хочу, чтобы эта безумная история осталась историей, а не случалась в жизни.

приятно.
пожалуйста.

Весенний Кот   19.07.2011 21:25   Заявить о нарушении