Капель сорок-сорок пять

- Проснись, любимый. Не молчи так долго...
- Слышишь? Слышишь, в церкви молятся за нас! Сейчас пройдет, и мы забудем этот ад…
Ты самый сильный среди всех, ты что забыл? - А я…… А я все помню…..
- Ты им поверил, а мне нет?
Ты им не верь! Они ведь все мне говорили: “Не будешь жить! “
- Но ты пришел, и все прошло…Ты помнишь этот день?
- Врачам не верь! Ты верь лишь мне, я вот уже вторые сутки, пытаюсь боль твою смолить,
Ты сам мне это говорил: “От поцелуев боль проходит!” А сам вот, сколько дней молчишь…
- Ну не молчи, скажи, скажи, что больно, как в аду... Скажи хоть слово, я пойму…
Целую в губы чуть дыша… С тобой в палате только я…
- А знаешь этот сладкий морфеин, пропитан не тобой одним. Теперь он мой...
Течет уже в моей крови…Не веришь? Руки вот мои - смотри!!!
- Не видишь?
Слышишь, в церкви молятся за нас! Сейчас пройдет, и мы забудем этот ад...
- Любимый, а может хватит так молчать? От боли я могу кричать...
Опять молчишь…
- Не хочешь жить?
Ну так уж быть…
Еще немного капель… Ну капель 40-45...И я как ты начну молчать...
- Ты слышал???


06.07.2011г.
Ася Залинян.
Москва.


Рецензии