Как достать соседа

Услышала, как двое подростков обсуждают игру "Как достать соседа":
– Клёвая игрушка! Супер-ржака!
Призадумалась... Может, скачать?

Как достать соседа? Элементарно, Ватсон. Как известно, самые сильные раздражители: собачий лай и детский плач. Замечу: лай на первом месте. Ну, это понятно: с доисторического времени лай предупреждает об опасности, а плач – это, наверное, только к мамам относится.
По ночам в нашем дворе лают бродячие собаки: всех прохожих они считают потенциальными захватчиками их территории – ох, и достали же они всех соседей!  Хотя, если вспомнить другие раздражители, лай – это просто цветочки! 
Под окном круглосуточно работающая палатка – место сбора местных алкашей и воинствующей молодёжи. Начинающие дебоширы кричат, орут песни, на десерт пускают петарды и разбивают стеклянную автобусную остановку.
Заметила с балкона, что пьяные бабы умеют профессионально достать своих собутыльников, ну, и огребают обычно хороших кренделей. Дружки сначала с удовольствием смотрят концерт, затем, вспоминая о мужском достоинстве, наваливают обидчику. В итоге, баба с обидчиком валяются в сторонке, провоцируя русскую национальную игру "стенка на стенку",  которая завершается приездом неотложки.
Моя собака Фенька достаёт меня круглосуточно: утром весело прыгает по мне, а это уже 17 кг. По ночам лает, и даже сладкая косточка не может отвлечь её от этого увлекательного занятия. Потому что ночью в подъезде интереснее – жизнь бьёт ключом, и всё, как говорятся, по голове и по ушам. Гремит музыка, ржут кони и хохочут гиены, а когда приходит милиция и просит этих милых зверюшек убрать за собой, то в 2 часа ночи с 12-го этажа в мусоропровод летят бутылки.
Ещё меня крысы достают: ходят пешком по 1-му этажу и вокруг подъезда. Приходится уступать им дорогу, иначе они КАК прыгнут! Соседи сами их поощряют: ставят пакеты с подкормкой у мусоропровода или просто выбрасывают недоеденную жратву в окно.
Стены как папиросная бумага: слышу, как чайник у соседа кипит. Нет, не свистит – булькает. Уже не говоря о громких разговорах, скрипе кровати и прочей музыке.
Достают и коммунальные услуги, которые всё дорожают, при этом качество услуг всё хуже. Общий расход воды разбрасывают на всех жильцов. Вот что странно: полдома уехало на дачи, а расход воды почему-то увеличивается с каждым месяцем. Уже достиг 15 кубометров, хотя у меня нет слона, которого я купаю каждый день. Да, пора ставить счётчики на воду... Так ведь в ответ на покушение на их карман, коммунальщики ещё какую-нибудь месть придумают!
Ещё меня достают приезжие из далёких аулов, которые говорят по мобиле на весь автобус на гортанном языке, заглушая названия остановок. А в Хосте раздражают местные жители, живущие за счёт курортников (цены в 2-3 раза дороже, чем в Москве), и тем не менее, злобно им выговаривающие: "Понаехали тут!"
А весной повсеместно проводилось улучшение городского облика, заключающееся в окраске скамеек. Естественно, без объявления войны. В итоге я испортила пальто, а моя сестра пошла домой с красной, как у макаки, (как бы это выразиться поприличней) в общем, на чём сидят, но не табуретка.
Что-то я разволновалась, и играть уже не хочется. Вот и не буду принципиально: ничего нового я узнать не смогу – страшней, чем в жизни, всё равно не достанут!


Рецензии
Да, это точно: ничего нового из игры в этом плане не узнаешь, а хуже, чем коммунальщики, всё равно никто не достанет!
Спасибо, Татьяна! Посмеялась и повздыхала, читая...
Надеюсь, что вы ещё сюда заглядываете - я вас искала-искала - и вот нашла!
Я на Невософте была Ришей, да и сейчас Риша - вот тут: http://hobby-land.info/
Хороший сайт у нас, хоть и не игровой, но добрый и интересный:)
Приходите, будем рады!!!

Рина Михеева   10.03.2016 16:36     Заявить о нарушении