Другая правдушка

На столе,как-будто,скатерть-самобранка.
Гусь печеный,сыр,колбасы и солянка,
Фрукты спелые,соленье-загляденье,
Ну и водочка к такому угощенью.

Пригласил к себе один сосед другого.
С уважением для друга дорогого!
Всё,как чин,да чинарём,всё по-дружески!
Пусть увидит,что живу его не хуже я!
Пусть я бездарем слыву,а он порядочный,
Докажу я завтра всем другую правдушку.

У порога так приветливо встречались.
Обнимались,целовались,миловались,
Раздевались,извинялись,тапки меряли.
И с поклоном так и сяк,так и эдак,
Ну и вскоре принялись они обедать.

Вкуснотище,объеденье,просто царско угощенье.
Как к соседушке родному не подмазаться.
-Вот и водочка стоит,аль откажешься?
-Отказать-не откажу разлюбезнейший.
Только много я не пью-я,ведь,трезвенник.
-Знаю,знаю я,что ты у нас примерненький.
Так давай за это выпьем непременно мы.
-Ну,одну я соглашусь и не более.
-Не неволю,друга я,не неволю.

Слово за слово-вторая стопка льётся.
-Не упрямься,под гуся одна не пьётся.
Не красуйся,ведь не барышня какая.
Всё ж мужик,не зря тебя я уважаю.
-Нет не спаивай меня.Говорю тебе не зря.
За слова беру ответ.Нет сказал,так значит-нет.
-Нет,так нет.Я не неволю.Третью выпьем и не боле.
За здоровье,за жену за мою и за твою.

Так и пили,так и ели,а под вечер опьянели.
Гость не помнил,как прощался,как до хаты добирался.
А наутро уж молва людская бродит.
Что-то шепчет и язвит,и сумазбродит.
-Уважаемый-то наш и примерненький
Не гуляет и не пьёт,жене верненький...
Как легко он всю деревню одурачил.
Так приветлив был,как будто,всем приятель.
Знаем,знаем мы теперь,чего он стоит...
Грош цена ему и медный грош-не боле...
            -------
Ещё долго языки у всех чесались.
Эко радость,что они так ошибались!


Рецензии