Я не вся дома

                ВОЯЖ В РЕАЛ. Послед
                Лирическое отступление. Абстракция



            …Пять тысяч километров в клубке, никак не вернусь домой…
            Где-то между реалом и виртуалом зависла, в последье своём запуталась. Надо перезагрузиться? Ох, смех, да и только! Мне дурно. Смех в горле дрожит. Колоратурно…
            Дома я! Дома! Но не вся. Не вся я дома. Фантомно я ещё в пути, я на границе между… Между кем и чем я? Дорога как змея… И бой часов, как стук колёс…
            Тик-так, таки-так, так-так…
            Поезд прошёл. Стёкла в раме звенят в такт…
            На стене мечутся блики...
            Тысячи ликов пятнами цвета в окне… И во мне… светом… я не в себе – я где-то… В кругах цвета и света… в пути кругосветном…
            Тик-так, таки-так, так-так…
            В сини былинной горько-полынной фотрепиано… Музыка плачет извне и во мне… Я кистью пишу на стене… ноты меня…
            Форте за бортом, пиано в стакане… и странно – здесь я, дома, не вся... не спится…  граница… во вне…
            
            Чётками
            лики,
            нечёткие
            блики
            решёткой
            в окне…
            Форте-пиано
            во вне
            и во мне...
            Горечь            
            в стакане
            на дне…
            
            Так, таки-так, так-таки-так… тик-так-таки-так…
            Так-так. Таки звень тоски… пустяки…
            
            Встречи
            фантомной
            вязкий послед –
            ясность и бред.
            Я не вся дома
            и незнакома
            прежней себе –
            я будто в коме…
            
            А на окне
            тени изломы
            и трещина нитью –
            я по наитью
            строки вяжу –
            по миражу
            тропки искомой…
            Я не вся дома…
            Плачу:
            удачу
            не удержу…
            
            Птицами – тени,
            криками – пени,
            круто ступени
            падают в яму!
            Но я упряма –
            я удержусь...
            
            Боли фантомной
            я отдалась…
            Форте-пиано,
            давняя рана,
            новая грусть,
            слёзы и страсть…

            Я не вся дома,
            но я клянусь:
            скоро вернусь!

            Так-таки-так… Так-таки-так… Таки-так… Так!








Иллюстрация: Герхард Рихтер. Абстрактная живопись.
http://www.openspace.ru/afisha/city/Bern/period/3-2009/


Рецензии
Любопытное состояние, заставляет сопереживать. Спасибо !!!

С уважением, полковник Чечелъ.

Полковник Чечель   29.06.2019 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание, Василий. Наверное, у вас тоже такое эхо от насыщенных путешествий бывает.
С уважением и улыбкой, рядовая путешественница,

Лариса Бесчастная   30.06.2019 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.