о вечном

Перерожденье?! Перевоплощенье?!
Вчера опять возникло ощущенье,
Что я у края пропасти стою.
И если я шагну вперед — мгновенье!
И будет снова новое рожденье.
А тело? Тело пусть предастся тленью
И упокоится под лучезарной сенью.
А я? Я встречу новую зарю!
Младенец новый — новые стремленья,
Опять возможность: превратиться в гения
Иль постепенно постигать умения
И чувствовать земное притяжение,
Блаженствуя у бездны на краю.
Но не шагну я! И не стану тенью.
Останусь, не постигну заземленья.
И буду чувствовать любви прикосновенье,
Дыханье жизни, радость пробужденья,
Спокойствие и удовлетворенье,
Что дарят мне, а я другим дарю.


Рецензии
У меня тоже часто возникает такое ощущение...
Всегда так Восхищает сила Ваших строк!
Искренность,как пульс Жизни...
Спасибо Большое,Маша!
Замечательные стихи!
С Восхищением и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   29.08.2011 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!!!!!!!!!
С теплом и надеждой на светлое будущее,Мария

Мария Ремез   30.08.2011 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.