Очарование

     Моросящая серая тень накрыла летний день. После нестерпимой жары и шквалистого ливня, такая погода просто – подарок. Туман заполонил посёлок ещё ночью. От него даже рассвет наступил несколько позже обычного и петухи пропели как-то неохотно, с хрипотцой. Над горизонтом, в положенное время, поднялось невидимое солнце. Ночь отступила, однако туман всё упорствовал. Мелкие капельки оседали на травы, кусты и стёкла легковушки. Подвозивший меня до сада сын, включил «дворники». Тихим ходом, Этаким «ёжиком в тумане», мы катились по разбитой тяжёлыми автомашинами садовой асфальтовой дороге. Не всегда впереди удавалось заметить выбоину и, когда колесо попадало в неё, мой уже седеющий сын только вздыхал. Чем это грозило его машине, к которой он испытывал любовь, как к живому существу, я могла только смутно догадываться. Ему же было непонятным: что я могу делать на садовом участке при такой высокой стылой влажности? А я мечтала, как сейчас переоденусь и закроюсь в теплице. Там работы – непочатый край…
     Подъехали к калитке. Сын очередной раз вздохнул и предложил мне возвращаться домой. На что я решительно мотнула головой и открыла дверку. Придорожная трава ссутулилась под тяжестью росы. Цветы, обиженными детишками, склонили головки. Даже разбухшая калитка не сразу распахнулась. Сад выглядел поверженным. Ступить за черту тропинки и думать было нечего.
     - Первым делом – поставлю чайник. Переоденусь, чайку попью, а потом… веселее будет, - по обыкновению одинокого человека разговаривать вслух сама с собой, я, осторожно, отводя наклонённые стебли цветов, продвигалась к крыльцу садового домика. Поднялась на крыльцо и ещё долго смотрела на такой необычный вид моего сада. В этой холодной росной купели было своё очарование. И я радовалась тому, что могу видеть природу в туманно-росную погоду. Будто я попала в другое измерение, в сказочный мир. Я даже лишний раз боялась пошелохнуться, чтоб не нарушить покой туманного царства.
     Туман рассеялся только часам к двум по полудни. Тогда только стали съезжаться соседи. Но они заходили в привычный мир своих дворов, а я, о-о-о…

                28.06. 11 года.


Рецензии
Как поэтично:) Так радоваться и любить природу может только очень душевный человек. Вы как раз такая. Порадовали в очередной раз своей зарисовкой, спасибо!
С признательностью, Анна.

Анна Снежина 2   18.07.2011 09:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО, РАДОСТЬ МОЯ!!! Как мыслю, так и пишу. Радуюсь, что мне Бог посылает хороших читателей, вроде Вас, уважаемая Аннушка!

Анна Боднарук   18.07.2011 10:23   Заявить о нарушении