Мои роли

Давно написал следующее…



«Мы часто играем роли… Роли супругов, роли родителей, роли начальников и подчиненных, роли жертв и тиранов… Разные, такие непохожие, такие порой одинаковые… Снимаем одни маски и одеваем другие… Это называется жизнь?

И мне вдруг подумалось, какую роль я смогу сыграть наиболее убедительно? Так что бы сжиться с ней, и перестать ее играть… Так что бы просто жить в этом качестве...

Вдруг меня как будто ударило током: «Я хочу ребенка!!!» Непременно девочку!!! Сладенькую, маленькую девочку!!! Ведь она всегда для меня останется именно девочкой, сколько бы ни мне, ни ей не исполнилось лет… Я очень хочу ждать ее появления на свет, разговаривая с ней, и чувствуя ее развитие… Ощущать прижавшись щекой к животу ее первые толчки и шевеления…

А потом плескать ее, нежно держа на поверхности купели на огромной, по сравнению с ней, руке… Ловить ее первый осмысленный взгляд, бездонно-голубых огромных глаз, и весело-озорную улыбку… Кормить из бутылочки или качать на плече, нежно хлопая по спинке…

Затем подставить распростертые объятия навстречу первым шагам… «Гулить» в ответ на ее первые щебетания на «птичьем» языке… И опять не спать ночами, склонившись над кроваткой когда она болеет… Услышать ее первое четкое слово… «ПАПА»

Повести ее в первый раз в детский садик, зареванную и испуганную забрать, заключив в нежнейшие объятия… Сидеть на задних рядах в зале на утреннике посвященном «Дню защитника отечества», когда она, еще с выпавшими при смене зубами, но с огромными белыми бантами в тугих косичках, будет читать стишки о самом любимом своем «засчитнике»…

Делать с ней уроки пытаясь вновь понять премудрости алгебры и геометрии… Показывать ей красоты нашего родного края… Слушать в месте с ней величие и совершенство истинной музыки… Знакомить ее с шедеврами живописи, скульптуры и архитектуры, путешествуя по городам и странам… Упражняться с ней в остроумии, стихосложении и литературе…

Я очень хочу ребенка!!! Именно девочку, что бы прожить с ней ее жизнь, готовя себя отдать ее другому…»

Еще недавно мне казалось, что это мое… Теперь вдруг пришло осознание, что придется подождать… Совсем немного, от пяти до семи лет… И слово – «ПАПА», заменить на «ДЕДУШКА»…


Запись от 15.07.09 12:54


Рецензии
Как я вас понимаю ! Я тоже мама . Очень знакомые чувства . Спасибо вам за творчество. С уважением.

Елена Коюшева   14.10.2013 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.