Письмо приятелю

Полночь нас не испугает,
Не встревожит лунный свет,
Потому что каждый знает
С детства множество примет
Про упавшие предметы,
Соль, котов и зеркала…
Надоумили приметы
Про твои спросить дела.

Я по-прежнему скучаю
И летаю лишь во сне,
Но тебя я понимаю!
Напиши, приятель, мне
О мечте аристократа,
Посещаешь ли бордель?
О греховности разврата
И про жизненную цель.
Об угарной вечеринке,
Поцелуях поутру,
О молоденькой блондинке
Откровенную муру,
Про любовь к экспериментам
(Эй, ученые, учись!),
Об утехах декадентов
И растраченную жизнь.
Ты ещё не утомился
Выезжать на лошадях?
В дальних странствиях забылся
На китайских простынях?
Медитировал с кальяном?
Путь заветный открывал?
Или жил банально пьяным
И без сновидений спал?

Роскошь - вредная привычка
(Это дружеский совет).
Высоко летает птичка
Потому, что денег нет.

Ночь.
Сижу.
Пишу.
Зеваю.
Спать пора.
Вся жизнь во сне.
Как тебя я понимаю!
Напиши, приятель, мне!


Иллюстрация из Интернета


Рецензии