Мысли - 07, 2011

Если бы мне довелось снова растить моих детей, Я бы больше отдавала время им, а не домашним делам, я бы меньше критиковала и больше разговаривала с ними, я бы меньше поглядывала на часы, а больше в их глаза, я бы больше с ними гуляла на природе и играла в их игры, я бы не играла серьёзность, а серьёзно играла с ними, я бы снова и снова бегала с ними по цветочному лугу, и собирала землянику, а потом смотрела с ними на звёзды и мечтала, но моя любовь не могла быть больше чем сейчас, потому что я люблю их больше жизни... Лилия А.


Рецензии
Лиля, если считаете, что совершили ошибку, у Вас будет возможность исправить её, когда появятся внуки. К Вам снова придёт детское счастье. Поверьте. У меня с детьми было почти так же, зато теперь вокруг семь внуков. А это та-а-кая радость, та-а-кое счастье! Дочки у вас просто красавицы!

Валентина Колбина   12.01.2014 11:02     Заявить о нарушении
О нет, Валечка, я не думаю, что совершила ошибку, ведь мы были заняты другими очень радикальными вопросами, как иммиграция и адаптация в новой стране, изучение английского, получения канадского образования, устройства жизни в новом месте, и тем не менее дети получились, тьфу-тьфу... Хотя иногда приходят мысли, что могла бы уделять им больше внимания, но есть такое прекрасное изречение:
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Развивайтесь, самосовершенствуйтесь сами!!! - золотые слова!
А внук у нас уже появился, ему 14 месяцев, и я вас прекрасно понимаю, это так здорово быть бабушкой и можно все попробывать снова :)

Аликеева Лилия   12.01.2014 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.