Трехлитровая банка

Не отправленные письма."В тот день туман...поссорился с дождем"...

...как же.. я.. хочу...
.. быть с тобой... отдать.. все тебе..
.. все... безоговорочно и бесповоротно...
... и не думать, и не ждать..
... ударов от судьбы...или..людей...
.. за это мое..отношение..
...к тебе..
..за наши... отношения..
...с тобой...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
ЛЮБИТЕ друг друга!!!!

Алина Смирнова9   12.12.2011 23:50     Заявить о нарушении
... знакомая фраза...
.. ей, по моему.. свыше 2000 лет...

Кальб   13.12.2011 14:07   Заявить о нарушении
Я об этом ..многозначительно сказала,забыла точки поставить...Главное любить друг друга ,а остальное приложится...она ,что из-за чего то с вами встречалась ...у неё были чувства...думаю понимаете меня...

Алина Смирнова9   13.12.2011 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.