Трехлитровая банка

Не отправленные письма."В тот день туман...поссорился с дождем"...

.... что бы... потерять.. все..
.. нужно..
.. всего лишь..
.. один раз..
.. оступиться.. и потерять..
.. что-то..самое важное..
... больше...
..не восстановишь....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...смотря как ..оступиться ....или даже...сколько раз оступался ....делая этим больно ..ей... Не *убил* же ещё)))поймёт..если есть чувства к Вам...а там мозги себе набикрень свернёте...

Алина Смирнова9   12.12.2011 23:39     Заявить о нарушении
... не важно.. как..
... оступиться...
.. и одного раза.. бывает.. достаточно..

Кальб   13.12.2011 14:22   Заявить о нарушении
Вы меня извините за распросы ...не моё это дело ..вам и так фигово!!! Я застряла здесь ...а то подумаете ещё чего, не того за меня ...

Алина Смирнова9   13.12.2011 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.