А в это время на земле...

   Небесные трассы разрезали небо, приглашая отправиться вместе с ними в путешествие. И хоть солнца за тучами не было видно, его лучи проникали через плотные шторы нахмурившегося неба….

   … А в это время на земле я, будучи в отпуске, вновь пришел на свидание со своим любимым лесом. Вновь и вновь я проходил через цветочное поле и углублялся в чащу. Это была моя стихия. Сиреневый цикорий нежно улыбался, покачиваясь на легком ветерке, рядом расположился бесшабашный шалфей. И хоть он рос целыми семействами, была в нем какая-то пустота и равнодушие.

   Сосновые шишки разбросаны по земле – прямо над ними расположилась небольшая рощица из тринадцати сосенок. Под ними тень, прохлада, муравьи, и приятные мысли приходят в голову: я еще не раз сюда приду. И не один…

   Хорошо в лесу. Правда, пока до него дойдешь, придется наслушаться всяких городских звуков. И затыкаешь уши наушниками…. Зато на природе за все отдыхаешь: за город, за людей, за мысли.

   … Я вновь странствовал по небесным трассам, вновь представлял, как иду рядом с хорошим человеком и разговариваю. И не было это сном, не было и явью. Лишь мысль от моего сердца до горизонта….

   Так и будет. Я знал это точно. Мечта…. Она обязательно сбудется.


Рецензии