Хочу быть здоровым...

   Хочу быть здоровым. Надоело болеть и испытывать неудобства после «лечения» с неквалифицированными докторами. Хочется почувствовать себя здоровым. Только когда я буду чувствовать себя уверенно, я найду способы стать чуточку счастливее.

   Хочу придти после жаркого города домой, встать под прохладный душ и смеяться от острых ощущений. Но только если я после этого не заболею. Пусть просто будет дома горячая вода. Тогда можно будет регулировать температуру. И тогда хоть вовсе не вылазь оттуда. И пот уже не страшен…

   Хочу пойти в лес с добрыми друзьями. Чтобы никуда не торопиться и бродить по тропинкам, не глядя на часы. И чтобы сердце очистилось от забот и переживаний. Пусть люди позовут меня в лес! Потому что, когда зову я, никто не идет…

   Хочу пойти в лес с той, к кому тянет, с кем очень хочется быть. И пусть случится лесной поцелуй. Ведь я романтик. Чтобы подпитать ауру, необходимо добро, ласка, искренняя улыбка и поцелуй.

   Хочу бродить по городу и, никуда не торопясь, пить из горлышка прохладную минералку. Настроение будет хорошее, если будет в наушниках играть любимая музыка, а на боку висеть фотоаппарат. Я буду бродить, и чувствовать себя свободным от забот.

   Хочу, чтобы мне позвонил хороший человек. И ему ничего не нужно было от меня. Просто бы ему захотелось услышать мой голос. Он позвал бы меня погулять и я, конечно же, согласился бы. Не торопясь, мы бы гуляли и разговаривали. А потом сели не на скамейку, а прямо на ступеньки набережной, и стали смотреть на воду.

   Хочу встреть рассвет на реке. Чтобы видеть, как поднимается солнце, как скользят лучи к земле, умываясь в росе, пытаясь смыть сонливость. И когда природа распахнет передо мной всю палитру своего настроения, я улыбнусь и поблагодарю ее, потому что все уже будет в моем сердце…

   Желаний много. А результат один: хочу быть счастливым и здоровым. Одни скажут: все хотят. Я рассеюсь и соглашусь. Вы как хотите, а я пошел искать того волшебника, который сможет мне помочь в осуществлении всего этого. Пока!


Рецензии