Мне всегда хорошо с ней рядом...

   Мне всегда хорошо с ней рядом. Есть в ней что-то завораживающее, притягательное и сладкое. И всегда, когда я говорю ей, что собираюсь ее съесть, она смеется и просит не есть ее… без подливки и специй. А как без этого?

   Мы оба любим лес, только раньше всегда ходили туда со своими компаниями, врозь друг от друга, а тут решили изменить своим правилам, и сходить вместе.

   Назначили день. Вопрос «что брать с собой» - на повестке дня не стоял. Это была моя обязанность, и я справился с ней достойно: холодное белое вино, сыр, фрукты и ягоды. А больше и не нужно ничего.

   Все упаковал в рюкзак вместе с подстилкой, скатертью и фотоаппаратом. Дорога, какой бы она длинной не была, показалась нам короткой, наверно потому, что мы все время разговаривали. А когда поднялись на гору, я быстро отыскал любимую поляну, где обычно отдыхаю. На ней и расположились.

   Вид у моей любимой был очень соблазнительный, особенно на фоне так любимого мною леса. Сбросив платьице, она расположилась в недвусмысленной позе, разведя ноги. Взгляд ее при этом был прикован ко мне.

   Я не спешил. Не торопясь, подойдя к ней, я опустился на колени и стал зубами срывать с нее купальник. Моя любимая смеялась, выгибалась, чуть-чуть приподнимая колени. Уже влажная кожа чрезвычайно заманчиво сверкала на солнце. И когда моему взору предстала высокая очаровательная грудь, я впился в нее губами, обхватив бедра локтями так, что они оказались приподнятыми над землей.

   - Какая сладкая у меня возлюбленная, - произнес я, отрываясь от сочных грудей. – Как же мне повезло с будущей невестой…
   - Меньше слов – больше дела, - прикусив нижнюю губу, произнесла она, вцепляясь в волосы у меня на голове. – Теперь ниже…

   Мой шустрый язычок прошелся по ее ложбинкам, животику, задержался на пупке и проскользнул в лоно. Любимая выгибалась и с трудом дышала, пальцы царапали мою спину, впиваясь в кожу, и весь ее вид показывал, что она уже на вершине блаженства.

   Я не торопился…. И только тогда, когда ее тело напряглось, а затем обмякло, я погрузился в счастье, потому что самой большой радостью для меня было счастье любимой.

   А потом мы пили вино, заедая его сыром, ягодами и фруктами, обнимались и целовались. Любовь жила в нас и именно она направляла нас туда, где мы должны были быть. Но мы никогда не забудем лес, который подарил нам радость, поляну и, то чувство, что познали на ней. Любовь живет в нас, а потому, всякий раз, когда у нас с женой появляется свободное время, мы идем туда, где все началось, и вновь и вновь погружаемся в любовь.

   И так будет всегда, пока мы живы…


Рецензии