Спи, моя радость, усни...

Настеньке Щибря с теплом…


      … Закрой красивые глазки, милая Настенька. Закрой. Я сейчас расскажу тебе сказочку о том, как принц всех снов спас свою возлюбленную принцессу из высокой башни. Я спою тебе колыбельную песенку, чтобы ты уснула, и тебе приснились самые радужные и добрые сны.

   Твои веки уже тяжелеют, хочется улыбаться и мечтать. Мечтай…. Во сне придет к тебе прекрасный принц. Он спасет тебя и разбудит поцелуем, а до той поры ты будешь сладко спать. А я буду оберегать твой покой. Я стану твоим рыцарем. Не принцем, а именно рыцарем. Это ведь тоже немало…

   … Уснула милая Настенька, я накрыл ее одеяльцем, подоткнул под нее, чтобы ниоткуда не дуло, и вышел на кухню. Ночь уже опустилась на город, и мне тоже нужно было ложиться, да сна не было. Не хотелось ложиться, вот так запросто оборвав этот день. Нет, лучше сесть в угол комнаты и понаблюдать за прекрасной принцессой, которая сейчас спала.

   Интересно, что ей снится? Быть может она прекрасная принцесса, или просто ученица, которая тянет руку для того, чтобы учительница вызвала ее к доске. Хотя, что бы ей не снилось, было видно, что ей хорошо, потому, что она мило улыбалась, морщила носик и тянула к кому-то губки.

   Она была моим самым главным сокровищем в жизни. Для нее я готов был на все, лишь бы ей было хорошо, лишь бы ее покой не был нарушен, чтобы возле нее были только хорошие люди.
   
   Поправив светлый локон у ее виска, я наклонился, и нежно поцеловал ее в носик, который она тут же сморщила, хихикнув.
   Я перекрестил свою любимую, и сел в кресло. Скоро она закончит школу, поступит в институт, влюбится и уйдет от меня. От этого было немного страшно и одновременно радостно, потому что ей будет лучше. Взрослая жизнь вносит свои коррективы. Ведь моя любовь все равно останется с ней, а ее глазки не покинут моего сердца до тех пор, пока я дышу.

   - Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни…. Я всегда буду с тобой, где бы ты ни была. А когда грусть затянет глазки, вспомни обо мне, о том, что я люблю тебя и… дай о себе знать. И я приду и спасу тебя. Я ведь твой рыцарь…

   … Ночь над городом. Ночь в сердцах и душах. Я всегда буду рядом…


Рецензии