Красавица

Дашеньке Юрьевой


   На красавицу, как известно, можно смотреть постоянно, радуясь. У каждого красота своя. На одном просто приятно остановить взор, насладиться фигурой, цветом волос и улыбкой. Другая привлекает флиртом, нежностью и добротой. У другой красивая душа, а это для меня важнее всего. Хотя, я не ханжа, мне приятно и просто насладиться видом статной, доброй и отзывчивой девушки.

   Дашенька со своей милой улыбкой, привлекательным телом и привлекательными выразительными глазами не может не задеть меня за душу. В ней сочетаются все виды красоты. Хочется подойти, приобнять, ощутить ее голову на своем плече…
   Когда она рядом, что-то большое, теплое и исключительно доверчивое врезается мне в сердце. И тогда сразу вспыхивают яркие фонари на темных улицах города, сразу идет освежающий дождь после летней жары, а когда хочется с кем-нибудь погулять, находится тот, кто тебе это предложит.

   Ангелом влетела она в мою жизнь, заполнив вакуум. И от этого стало тепло и уютно в середине грудной клетки, где стучит сердце.
   Когда рядом хороший человек, и самому хочется стать хорошим, добрым. Я тянусь к таким людям, спешу почерпнуть у них то, что заставляет их стать такими. И когда сердечность и душевность переполняет мое сердце, я улыбаюсь, и раздаю найденное сокровище другим. Тем, у кого этого не хватает.

   Когда рядом Дашенька, хочется улыбаться, общаться с ней или просто молчать. Ведь с хорошим человеком не обязательно говорить. Помолчать с ним тоже дорогого стоит…

   Улетает ангел в далекие края за счастьем. Жалею, но не удерживаю. Машу рукой и прошу не забывать и хоть иногда возвращаться. Она кивает, улыбается и обещает.

   Тяжело, когда улетают те, кого любишь…    


Рецензии