Мечтать, не значит получить...

     Она хочет, чтобы он целовал ее страстно, долго, покусывая губы, разминал мочки ушей и ласкал тело.

   Она ждет его прихода, а когда он приходит, сразу бросается на шею, хитро улыбаясь. И всегда на ней откровенная легкая одежда, специально одетая для него.

   Она мечтает уснуть вместе с ним, и чтобы утром проснуться не одной, а потом он бы приготовил ей завтрак и принес его в постель.

   Она ждет его всегда в одном и том же месте, чтобы кивнуть, потрепать по макушке, и заскочить в троллейбус.


   Я мечтаю погулять с ней по лесу, полежать на полянке и посмотреть в небо. А потом, сделав легкий массаж, поцеловать ее сахарные уста.

   Я мечтаю, чтобы она пришла именно ко мне, а не к кому-то еще, и в том числе ко мне.

   Я мечтаю, чтобы она меня полюбила. И чтобы я был для нее не только другом.

   Я мечтаю, чтобы она стала моей невестой, а впоследствии и женой.


   Когда на небо выползает солнце, оно хочет, чтобы люди радостно ему улыбались, а они спешат по своим делам, не замечая его.

   Когда идет дождь, ему хочется, чтобы люди смеялись от счастья, а они прячутся под зонты.

   Когда расцветают цветы, они хотят, чтобы их сорвали и подарили тому, кто дорог сердцу. Но так и засыхают меж деревьев, а снег их потом покрывает своей пудрой.


   Хотеть и получить не всегда удается. Кто это смог проделать, поистине счастливый человек! И я готов, вопреки своим мечтам и желаниям, сотворить счастье той, кого люблю, лишь бы ей было хорошо. И пусть это не я. Ее счастье для меня – все.


Рецензии