А был обычный летний день...

Илье на долгую память…


   Соблазнительно облизнувшись, Илья дочитал очередной эротический рассказ, и возмущенно произнес: «Содом и Гоморра!». Однако про себя подумал: «Интересно, когда автор напишет новое творение в этом же стиле?».
Он был обычным московским студентом, девушки у него не было, а потому любую подобную литературу отметал, считая ее грязью. Он видел в ней лишь грязь, и почему-то не замечал основы – любви, на которой все и было построено…

   Он прошелся по комнате, нервно сжимая кулаки, отписался подруге в Саратов о недавно прочтенной «грязной и пошлой зарисовке», и вышел в коридор, надеясь отыскать хотя бы одну мало-мальски привлекательную девушку, которая бы обратила на него свое внимание, и он бы окунулся в тот водоворот страстей, что читал недавно. Но ему не повезло. Кроме Гриши, вечно пьяного соседа по комнате, в коридоре никого не было.

   - Ну, что, Илюха, бабу так себе и не нашел? – произнес он, высморкавшись себе под ноги. – Говорил я тебе: никогда не жди у моря погоды. Будь маяком, притягивай их к себе своей харизмой. Она у каждого есть, только у каждого своя.
   - Чего обзываешься? – нахмурился Илья. – Я тебе, что плохого сделал?
   - Кто обзывается? – поразился Гриша. – Я говорю, харизма…
   - Вот…
   - Теперь я понимаю, почему у тебя нет бабы, - заметил он. – Иди куда шел…

   Илья обошел неприятного соседа, и решил зайти в туалет, чтобы причесаться. Зеркала у него в комнате не было давно, и ему постоянно приходилось заходить в комнату, обозначенную двумя нулями, за что был прозван группой шутников, засранцем. Что только он не делал! Но, чем больше он оправдывался, тем большее количество народа стебалось над ним. В конце концов, он махнул на это рукой.

   «Интересно, - подумал Илья, причесываясь в туалете, - автор выложил новый пошлый рассказ? Я бы так поругал его, что прочувствовал бы на своей коже всю его суть». И он, решив не идти на прогулку, вернулся в свою комнату.
   Он не ошибся. Новый эротический рассказ описывал романтическую любовь на поляне леса, куда главный герой пригласил девушку, к которой давно стремился. Илья не просто читал. Он со всей своей бурной фантазией представлял себя на месте главного героя, курсором мыши выделяя понравившиеся места.
   Его несло в неведомые дали, он чувствовал, как его охватывает страсть, но в связи с тем, что он был один, ему ничего не оставалось, как взять ручной эспандер и, периодически меняя руки, сжимать его.

   «… когда она, закусив нижнюю губу, посмотрела на меня, я понял, что она хочет…», - прочитал Илья, и со злостью отбросил эспандер в угол комнаты. – Ну, почему одним все, а другим ничего! Я студент престижного московского вуза, и один. А какой-то технарь имеет девушек, да еще и в лесу! Откуда такая несправедливость?».

   … Оля улыбнулась, прочитав очередное письмо от Ильи. Ее забавляла его реакция на весьма легкий, и даже красивый эротический рассказ, в котором не было и капли пошлости и разврата.
   А потому она позвонила автору и предложила прогуляться.

   - Леш, я соскучилась, - произнесла она, улыбаясь. – Может, погуляем и пообщаемся?
   - С удовольствием, ласточка! – произнес он. – Всегда звони. Мне приятно слышать твой голос…

   … После прогулки по лесу, он понял, что напишет сегодня самый лучший эротический рассказ. И он не ошибся…


Рецензии