Пациент

Настюше Щибря с теплом…


   … Розовые, мягкие пяточки, ручки, чуть надутые, но чрезвычайно игривые…, и улыбка. Веселые глазки малыша смотрели на доктора.

   - Ну, карапуз, показывай животик, - молодая, очень красивая докторша смотрела на малыша внимательно и очень нежно. – Сейчас я достану из него конфетку…

   Она тайно достала из сумочки леденец и подмигнула маме мальчика.

   Карапуз, однако, не стремился к показу живота. Его интересовали яркие герои мультиков на стенах и петушок, который держала мама.

   - Давай, показывай, - доктор оттянула рубашонку вверх и приспустила трусики. – Ух, ты, какой красавец! Ну, настоящий богатырь…. Не волнуйтесь, - сказала она маме, - с ним все в порядке. Поел просто много. Отрыгнет, газики выпустит, и все придет в норму.
   - Ой, спасибо вам!

   … Рабочий день подходил к концу. Настя подошла к окну, оперлась о подоконник, и посмотрела на улицу. Солнце еще грело мостовую, еще было жарко и душно. Вот только она никуда не спешила. Дома ее никто не ждал…, да и не хотелось на завтра перекладывать больных.

   - Люся, - сказала она медсестре, - запускай больных.
   - А больше нет никого, Анастасия Васильевна. Тот малыш был последним…
   - Тогда ты иди…, я немного задержусь…

   Оставшись одна, Настя села на подоконник и посмотрела на улицу. И в этот момент раздался стук в дверь. Обернулась она, когда дверь открылась, и внутрь вошел молодой человек.

   - Прием уже закончен, - произнесла она, видя, что мужчина проходит к столу.
   - Неужели вы бросите больного на съедение жестокому миру? – иронично произнес неизвестный. – А я всегда считал вас, Анастасия Васильевна, не только красивой, но и доброй девушкой. Неужели я ошибся?
   - Леша?..
   - Ну, слава Богу! Узнала…
   - Какими судьбами? Ты с ребенком…?
   - Нет, своих не заимел пока что, хоть и всегда готов, - он широко улыбнулся. – Нет, я к тебе. Сам.
   - Я так рада тебя видеть…, - Настя широко улыбалась, и ее прекрасные глаза сияли чистотой и нежностью. – Но как ты…
   - Пора бы привыкнуть к тому, что я все знаю. Ну, не все, конечно, но многое…. Вот, хотел пригласить тебя в кафе посидеть. Прием-то, сама только что сказала, у тебя закончен…

   Он ослепительно улыбался, и Настя не смогла ему отказать. А потому, быстренько переодевшись и забрав вещи, вышла к нему…

   … Ему было приятно идти рядом с ней. Ее красота, нежность и ласка были настолько видны невооруженным глазом, что он с трудом отводил взгляд, стараясь не показать своей заинтересованности. Но женщину, да еще такую как Настя, было трудно провести. А потому она сразу определила, что к чему, и просто старалась скрыть улыбку.

   А Алексей говорил о новых, якобы недавно открытых землях, о небесном океане и чистых реках. Он звал ее отправиться вместе с ней в путешествие по стране Фантазия, а потом, как бы случайно, коснулся ее талии.

   - Ну, вот мы и пришли, - сам себя перебил он, когда они вошли в тенистое кафе. – Что желаешь: мороженое, коктейль или чего покрепче?
   - Я слишком устала, чтобы что-то крепкое пить, - улыбнулась она. – Давай просто кофе с мороженым…
   - Отлично!

   И тут ее взгляд остановился на мужчине, который пристально смотрел на нее. Он был строен, подтянут, в его глазах была искорка, которую так любили женщины…

   - Разрешите к вам подсесть, чтобы скрасить ваше одиночество? – произнес он низким голосом, - подходя к ней.
   - Я не одна, - Настя растерянно оглянулась. – Я с другом…
   - Раз он ушел, значит, вы ему не нужны. А я от вас никуда не уйду. Таких как вы, должны на руках носить…. Кем вы работаете? Детский врач? Какое счастье! Нашим с вами детям не нужно будет искать врача на стороне…

   - Не особо помешал беседе? – сбоку подошел Алексей с кофе и мороженным. – Позвольте представить: мой хороший знакомый. Вадим. Ты ему давно нравишься, Настюш, но вот… я решил вас познакомить. Что он обо мне тут говорил? Наверняка, что я тебя недостоин?

   Настя растерянно смотрела то на нового знакомого, то на Алексея. Только сейчас она поняла, какую авантюру придумали ради нее.

   - Ну, раз уж вы уже познакомились, я могу исчезнуть…, - и он перебежал на другую сторону улицы, и скрылся за углом. Настя вновь погрузилась в веселый треп нового знакомого, а потому не видела Алексея, который просто перешел на другую сторону улицы, дабы не мешать им. Без тени улыбки он смотрел на Настю, сжимая кулаки, и желваки его челюстей двигались, словно он только что услышал что-то неприятное.
   «Что ж, - рассуждал он. – Они будут счастливы. Он сможет ее обеспечить. Тем более, вон как она, сразу обратила на него внимание, а обо мне позабыла сразу…». И, тормознув проезжающее мимо такси, сел в него и уехал…

   … - Ванечка! Покажи язычок…. Миленький мой, ну как можно быть таким трусливым? Мой сынок моложе тебя, но он не боится доктора…, - и Настя защекотала мальчугана по животику. Тот рассмеялся, предоставив доктору для осмотра полость рта. – Вот и умница…. Сразу бы показал, и не пришлось бы хитростью выманивать его…

   Зазвонил телефон. Звонил Вадим. Муж. Он ждал ее в парке. Какое счастье, когда у тебя есть любимая семья и дети…


Рецензии