Вкус счастья

   Почему-то именно со вкусом ягод тутовника у меня ассоциируются счастливые моменты прошлого. Надкусываешь эти ягоды, и, кажется, что ты вновь попал в детство, когда мы, мальчишки, лазали за ними на деревья и ели горстями.

   И всегда этот вкус не разделим с солнечным, жарким днем. Беззаботное прошлое!

   … Я гулял по городу. Проходил улицы, пересекал площади, обходил стороной автостоянки и рынки. А когда увидел узенькую улочку, на которой стояли только частные домишки, с удовольствием пошел по ней. Без всякого смысла, переключая музыку, я вдруг заметил знакомое дерево. Ко мне тянулись ветви тутовника, на котором висели спелые ягоды! Протянув руку, я сорвал одну ягоду, и забросил ее в рот. И в тот же миг вкус счастья наполнил мой рот. Я снова был мальчишкой…. А потом в воспоминаниях последовали яркие вспышки, и передо мной всплыли обрывки тех счастливых воспоминаний, когда счастье наполняло мое сердце.

   … Она меня обнимает, прикасается лбом о мой лоб, и дождь стекает по ее лицу, когда она мне вручает зайца из воздушных шаров.

   … Вот она позволяет меня обнимать себя и целовать, слегка дрожа от возбуждения. Потрясающие глаза, нежные веки, упругие щечки…. Рука в руке, улыбка и… счастье!

   … Возвращаясь домой, я видел перед собой ягоду, которую можно было вкусить, дабы вновь пройти по дорогам счастья. Я знал ее имя…

   Кисло-сладкий тутовник…. Он всегда в моем сердце…


Рецензии