C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тихое лесное счастье

   И снова я в лесу! Меня обволакивает тишина, покой и легкое пение птиц. Я один. Как хорошо одному! Только сейчас я понял это…. Никто не занимает разговорами, не перебивает мысли, не пытается отвлечь от красоты вокруг. Лишь я и лес…

   До чего он прекрасен! Вот, лежу я на поляне, а рядом в кустах стрекочет кузнечик, кроны деревьев тянутся друг к другу, свежая душистая трава повсюду. И тишина…. До чего приятно слушать ее! Словно в рай попал. И хочется сказать хорошему человеку: пойдем в лес, послушаем тишину! Но вряд ли это кого привлечет. А играть и громко смеяться мне совсем не хочется. Словно от этого нарушится интим, благодать уйдет…

   Давай просто поговорим и послушаем лес. Это ведь так здорово, находясь в его сердцевине, вдыхать ароматы души. Не будет костров и алкоголя, закусок и хохота. Тихо переговариваясь, мы пройдем на поляну, ляжем и будем смотреть в небо, которое прекрасно лечит сердечные и душевные раны.

   Припекает ли солнце, дует ли ветер или просто пасмурный день…. Здесь всегда хорошо тому, кто бережно относится к природу, кто любит лес, у кого лесная душа…

   … Я нахожу уютную поляну и располагаюсь на ней. Тетрадка с ручкой всегда со мной, а потому я могу спокойно заняться любимым делом – писать истории. Конечно, иногда меня посещают мысли, типа: «Был бы я сейчас с друзьями или любимой девушкой…», - но я отбрасываю их. Потому что хорошо как с ними, так и без них. Если судьба захочет – я приду сюда не один. А раз никто не отзывается на приглашения, значит так и должно быть.

   Отпуск…. Я могу ходить сюда каждый день. Вот оно – тихое лесное счастье…


Рецензии