Грезы - тоже жизнь...

Настюше Щибря




Скажи, зачем
мне птицы в небе
рисуют твое имя.
Хокку




   Ветер бил мне в лицо, когда я скакал на вороном коне. Я стремился к хорошей девушке, чтобы обрадовать ее, подарить улыбку солнца, трепет ветра, нежность природы. Чтобы приняла она от меня сей дар, и возликовало ее сердце, чтобы поняла, что нужна…

   Дождь струями лил на лобовое стекло, и дворники едва успевали протереть для меня окошко. Я ехал к дорогой подруге, чтобы увидеть ее улыбку, сотворенную лишь для меня. Чтобы она вышла меня встретить, а я бы вручил ей дар небес: счастье, любовь и дружбу.

   Я пробирался сквозь лесные заросли, по пути собирая букет из самых красивых цветов. А потом, достав из сердца доброту, нежность, радушие, любовь и верность, я вдохнул его в пестрый букет, от чего стал еще красивее, привлекательнее и волшебнее.

   Я расправил свои волшебные крылья и опустился на подоконник прекрасной девушки. Она еще спала. Дрожали нежные веки, коралловые уста следка улыбались, и весь прекрасный вид говорил лишь об одном: ей снится что-то доброе и приятное.

   Перемахнув через подоконник, я опустился на пол посередине комнаты, и тихонько подошел к спящей девушке. Поправив золотистые локоны на виске, я поцеловал ее в щечку и опустился перед ней на пол.
   Красавица не проснулась, лишь наморщила носик и еще больше улыбнулась.
«Ей наверняка снятся принцы, красивые цветы и счастливая жизнь», - подумал я, глядя на спящую девушку. – А потому, для чего сидеть здесь и чего-то ждать?».
И я, взмахнув крыльями, вылетел в окно.

   … Утро распахнуло перед ней свои объятия, когда Настенька проснулась. Откинув волосы со лба, она улыбнулась солнышку, и встала.

   - Что тебе снилось, милая моя? – спросила у нее мама, войдя в спальню. – Наверняка принцы, красивые цветы или прекрасная жизнь с успешным мужчиной».
   - Нет, мне снился человек с крыльями. Он влетел ко мне в комнату, поцеловал, а потом почему-то улетел…
   - Это был Ангел, моя девочка…
   - Нет, он был обычным человеком, только так спешил ко мне, что его наградили крыльями. Он любит меня…
   - Это был просто сон, Настенька…
   - Да, к сожалению, просто сон…

   … А где-то за городом, стоя на вершине горы, находился я. Стоял я без крыльев и вспоминал ее. И мне казалось, что она все еще спит, что снятся ей прекрасные принцы, золото и успешная жизнь. И я радовался этому. Потому что, когда хорошо близкому человеку – хорошо и мне…


Рецензии