Я давно тебя жду...

   Сядь ко мне на колени, обхвати бедрами ноги и посмотри на меня так, как может смотреть только любящая женщина. Я все пойму и улыбнусь в ответ, потому что желание принести радость живет во мне постоянно. А потом сделаю все так, как ты хочешь. Ведь когда я увижу счастливое лицо и тихую улыбку, то сразу пойму: цель достигнута. И совсем неважно, где это будет: дома или в лесу, потому, что одно то, что ты рядом, уже приносит радость и чувство восторга.

   Какие у тебя милые руки!  Их хочется держать и не выпускать, а тело, настолько желанное и близкое, что ласкал бы, не переставая.

   Волосы…. Когда ты ложишься на меня, они щекочут шею, вызывая чувство возбуждения. Мне хочется тебя любить. Любить не так, как хочется мне, а как ты захочешь. В любви нет преград. Я выполню любую твою прихоть, пройдусь языком по всем твоим эрогенным зонам, покусаю мочки ушей и сосочки, оближу и пососу пальчики на ногах…. Ты будешь стонать, закатывая глаза, смеяться и плакать, но я остановлюсь лишь тогда, когда ты меня об этом попросишь. Я нареку тебя лесной принцессой или королевой, владычицей или царицей. Как сама захочешь. А потом припаду к твоим ногам и покрою их драгоценными каменьями и всеми облаками, что живут в моем сердце. Теперь они будут твоими…

   Я обкусаю тебе губы, пройдусь языком во рту и, породнившись с языком, приглашу его к себе в гости…. А потом, когда мои ладони обхватят и задержатся у тебя на груди, я припаду к затвердевшим соскам и со всей страстью начну целовать их, покусывая. Ни один сантиметр твоего тела не останется без моего внимания.

   Руки, грудь, животик, область пупка, лоно, бедра, колени…. Я вознесу твою душу к небесам, заставлю плакать и смеяться и от счастья и радости. Все это будет, если ты станешь моей. Иди сюда. Я давно тебя жду…


Рецензии