Всего глоток...

   Всего один глоток «Bonaqua - лимон», и я уже в Питере. Ведь именно ее я пил, гуляя по раскаленному и душному городу на Неве, вместе с другом.

   Саратов или Питер, Горпарк или Крестовский остров, Набережная Космонавтов или Петропавловская крепость…. Какая разница? Я сейчас здесь, в своем любимом Саратове, и мне хорошо.

   Всего глоток, и моментально возвращаешься туда, где все началось, где во мне вспыхнуло счастье.
   Мы ходили с Диманом и разговаривали. Я влюбился в этот город, как только его увидел, и хотел лишь одного: вернуться в него еще раз.

   И вот сегодня, сейчас, мечта сбылась. Я вновь видел густые, вальяжные волны Невы, серый гранит и небо белых ночей.

   Я шел по Саратову, а видел Питер. И воздух тот же, и люди, и старинная красота. И воздух…

   Всего один глоток…, и ты уже в любимом Петербурге. Окунаешься в прошлое, забывая будущее. Живешь настоящим, а в мыслях самое лучшее, доброе и красивое.

   … Ветер доносит аромат любимых духов, которые неотрывно связаны с той, что живет в сердце. Поют птицы, смеются дети, шуршат листья на деревьях.

   И вновь глоток «Bonaqua»…. Снова Медный всадник и Сенатская площадь, снова Исаакиевский собор и канал Грибоедова…

   Проводи меня по лету, королева! Вот тебе моя рука…


Рецензии