Гл. 27 Подданный демона Гл. 28 Между ангелом и бес

ГЛАВА 27

ПОДДАННЫЙ ДЕМОНА

Через полчаса мы встретились на шоссе. В машине Михаила сидела очаровательная девочка и смотрела на меня испуганными голубыми глазами.
– Тебя звать Кэтти? – неожиданно для самой себя поцеловала я девчушку в прохладную атласную щечку. – Давай дружить, Кэтти.
Юная особа смутилась и, предлагая моему взору пепельного цвета густые локоны, быстро отвернулась к окну.
– До свидания, Элис, – чмокнул меня в ладошку Уильям. – Всегда буду рад общению с вами.
«Мерседес» тронулся, и маленький городок, в котором проживал заморский профессор, быстро остался позади.

– У меня есть жилье в Лондоне, – пристально вглядываясь в тщательно отполированную дорогу, проговорил Майкл. – Я уже позвонил Сьюзи и попросил навести там порядок. Мы закажем авиабилеты, переночуем и завтра будем в благословенной Москве.
Как же ему сказать, что у меня нет паспорта? Тем более, заграничного. Да и там, куда мы едем, для демона нет преград!
– Ты тоскуешь по родине? – рассматривая в салонном зеркале озабоченные глаза девочки, удивилась своему внезапному открытию я.
– Да, – отчего-то растерялся Орлов, будто его застали на месте преступления.
– В таком случае, почему не возвращаешься в Россию насовсем? – озадаченно изрекла я.

– Еще не время, – раздраженно оборвал меня иноземный профессор.
– А придет ли когда-нибудь это время, Майкл? – я отвернулась к окну и взглянула на проплывающие мимо аккуратные, украшенные цветами, домики. Чужие домики.
– Возможно, – изобразил вымученную улыбку Михаил.
Как я понимаю несчастного беглеца! Я не смогла бы прожить без отчизны и пару месяцев! Впрочем, а как же средневековая Франция?
– Поедем сразу же в Плимут, так будет надежнее, – решительно стряхивая ностальгию по родному уральскому городу, умоляюще поглядела я на Орлова. – Если Кристофер в состоянии превратить меня в лягушку, тогда почему не может существовать на свете князь Тьмы?

– Ты вынесешь дальнюю дорогу, дочка? – вздрагивая от моих слов, процедил сквозь зубы британец.
– Я поплыву на самом настоящем корабле? – внезапно обрадовалась малышка.
– Да, – подтвердил ее надежды Майкл.
– Хорошо, папа, я потерплю, – беглая улыбка чуть тронула прелестные пухлые губки юной англичанки.
Какая же она умница, эта смышленая Кэтти! Я начинаю ее любить. Но кем же она на самом деле приходится моему дорогому другу? Скорее всего, приемным ребенком, и он не хочет афишировать это. Правильно делает.


Как удается жителям Туманного Альбиона поддерживать в идеальном состоянии свои лощеные волшебные трассы? Не успели, кажется, тронуться с места, а уже подъезжаем к Плимуту.
Нас гостеприимно встретил среднеарифметический британский городок, красивый, ухоженный, с уютным портом, на причале которого после тяжелой работы расслабились десятки теплоходов и катеров.
Невольно залюбовавшись открывшейся панорамой, я внезапно с ужасом осознала, что нахожусь в этом благословен-ном месте не в качестве беззаботной туристки, даже не в качестве лягушки-путешественницы, а потому начала нервничать.

– Нам крупно повезло! – неожиданно весело вскричал за моей спиной милый Майкл. – Судно Ричарда Доусона находится в Плимуте! Остается только найти капитана и попросить его оказать нам добрую услугу.
– Но согласится ли брат Кристофера выйти в море, если ему это невыгодно? – вспоминая об известной английской скупости, вздохнула я.
– Однажды я вырвал у смерти его сына. Наверное, это не стоит сбрасывать со счета? – рассмеялся Орлов и потащил меня навстречу капризной судьбе, которая уже довольно длительное время не собиралась ко мне благоволить.

Рич был на корабле. Он сидел в каюткомпании, или как это называется на морском жаргоне, и читал толстую британскую газету.
– Кого я вижу! – заметив наши встревоженные лица, взревел бравый капитан. – Майкл, познакомь меня с дамой!
– Это моя невеста, – делая шаг назад, важно пропыхтел лжец поневоле. – Ее имя – Алиса Смирнова. Когда ты отправляешься в рейс, друг?
– Завтра утром, – опуская прямоугольные плечи, поперхнулся слюной англичанин.
– А нельзя ли выйти в море сейчас? – вспоминая о возможной погоне, отчаянно взмолилась я.

– Не вся команда находится на судне, мисс, – растерялся от моего напора Ричард.
– В таком случае нам можно переночевать в какой-нибудь свободной каюте? – поеживаясь от охватившего его озноба, вяло поинтересовался Михаил.
– Конечно, приятель! – обретая прежнюю жизнерадостность, заверил нас славный британец. – А где твоя маленькая обворожительная Кэтти? Сэм скучает по ней.
– Она в машине, – оживился заморский профессор. – Я сейчас принесу ее, Рич.
Орлов вышел. Владелец движимости милостиво пригласил меня к столу и налил чашку крепкого чая.
– Уж не та ли вы самая Алиса, про которую мне все уши прожужжал братец? – с пристрастием рассматривая мое лицо, поинтересовался он.

– Сэр не ошибся, – подтвердила я его подозрения.
Почему он так на меня взирает? Его подкупили?
– Вы являетесь невестой доктора? – протягивая вазочку с разнообразным печеньем, улыбнулся одними губами господин Доусон.
– Я и сама не знаю, чьей невестой сейчас являюсь, – тихо посетовала я.
Зачем я это сказала?
– Значит, у меня есть шансы? – подскочил на месте лихой моряк.

«А почему бы и нет? – поежившись от ужасающей сырости, равнодушно подумала я. – Рич симпатичен: у него волевое лицо морского волка и отлично сложенная фигура гладиатора. Если он спасет меня от влюбленного черта, я в награду за то смогу согласиться на брак с ним по одной только причине: он сделан из плоти и крови. Правда, еще есть Михаил. Кого выбрать?»
– Надежда умирает последней, – радуясь тому, что гомо сапиенс не умеет считывать чужие, подчас крамольные, мысли, напыщенно выдала я. – А как же ваш сыночек, бравый капитан? Он не будет против развода горячо любимых родителей?
– Которые разбрелись по своим углам пару лет назад? – расхохотался господин Доусон. – Спасибо и на этом.
Неожиданно отворилась дверь, и запыхавшийся от быстрой ходьбы Орлов внес на руках лучащуюся счастьем малышку.

– Я буду ночевать на самом настоящем корабле? О, я мечтала об этом всю жизнь! – обнимая мощную шею Ричарда, засмеялась она.
– Ты не взял инвалидную коляску? – принимая из рук Майкла драгоценную ношу, ахнул обладатель мелодичного баса.
– Нет, – окидывая подозрительным взглядом наши смущенные физиономии, пробурчал профессор. – В Москве я куплю новую.
– Вы направляетесь в Россию? – заботливо усаживая Кэтти на неудобный низенький диванчик, вздрогнул хозяин судна.
– Да. Ближайшим рейсом, – думая о чем-то своем, тяжело вздохнул Михаил.

– А почему вы не улетели из Лондона? – избегая растерянных глаз доктора, удивился морской волк.
– Так решила Алиса.
Орлов нервничал.
Скоро Майкл убедится, что я – ветреная, скверная особа и тогда…
– Ну что ж, даме виднее, – повел плечами владелец корабля. – А ты не боишься?
– Чего? – изогнул дугой черные брови мой бывший жених.
– Русских, – окрасился в красный цвет сэр Доусон.
– Они не кусаются, да я и сам славянин, – внезапно расхохотался заморский профессор и уверенно положил тяжелую руку на мое колено.

Спустя некоторое время я оказалась в крохотной уютной одноместной каюте, в которой, наверное, путешествовала в шкурке лягушки. Отец с дочерью устроились в соседней, рассчитанной на две персоны, корабельной комнатке. Сжалившись над нами, капитан трезвонил по мобильнику и экстренно собирал свою команду в преждевременный рейс.
Коснувшись щекой подушки, я закрыла глаза и невольно подумала о Стасе. Наверное, именно его трепетные руки ласкали меня по ночам и на этот раз, именно его сладкие губы целовали мой податливый рот, именно он говорил мне невероятно красивые слова. Если бы прекрасным телом моего любимого не управлял коварный дух Тьмы! Если бы я могла позволить себе не бояться небесной расплаты!

– Мисс Алиса, – тихо постучался в дверь сэр Доусон. – мисс Алиса, вас настойчиво спрашивает странный пожилой господин. Вы предупреждали кого-нибудь, что остановитесь на моем судне?
– Конечно же, нет! – покрываясь холодным потом, перепугалась я. – И как выглядит сей навязчивый субъект?
– Полный, седой толстячок по имени Карлос, – озадаченно протянул морской волк. – Судя по имени, испанец.
– Зовите! – молниеносно вскакивая с постели, радостно заорала я. – Зовите его, ибо это мой самый близкий на свете друг!

Капитан улетучился. Через некоторое время он снова явился в мои покои, но в единственном числе.
– Пропал ваш приятель, – разводя руками, криво усмехнулся Ричард. – Исчез, растворился в тумане Плимута.
Я взглянула в окошко: над морем лег густой, похожий на черничный кисель, смог.
– И как же мы поплывем во Францию? – ругая себя за несанкционированные воспоминания, удрученно пробормотала я. – За бортом не видно ни зги.
– Тысяча чертей! – закричали где-то над головой, и топот множества ног заставил меня перекреститься.
– Весьма похоже на апокалипсис, о котором нас не успели предупредить всезнающие газетчики. Приятного мало, но это моя проблема, мисс, – вскинул крутой подбородок хозяин судна. – Отдыхайте, прекрасная леди, да будет с вами Бог!

– Куда же делся бедный Жемчужный? – устремляясь к тусклому иллюминатору, неожиданно для самой себя громко разрыдалась я. – Сколько же несчастный домовой будет страдать из-за наивной своей подруги?
– Але оп! – послышалось откуда-то из угла, – Але оп!
Я резко обернулась и обнаружила возле себя маленькое серое облачко, которое стало быстро увеличиваться в размерах и превратилось в незабвенного и горячо любимого элементала.
– Карлос! – бросаясь на шею новоявленному фокуснику, ликующе вскричала я. – Как же я рада видеть тебя, Карлос! Как ты нашел меня, милый?

– На море заканчивается вотчина Астарота, Алиса, – по-отечески вытирая роскошной бородой мой мокрый от слез нос, всхлипнул от переизбытка чувств добрый дух, – и я ждал тебя именно в Плимуте, так как не терял надежды, что ты рано или поздно снова окажешься здесь.
– Почему? – зарываясь лицом в седые волосы домового, снова заревела я.
– Интуиция, девочка моя, интуиция, – растерялся от моих бесконечных завываний Карл Жанович.
– В таком случае ты знаешь, что мне пришлось испытать в разлуке с тобой? – новый приступ истерии нещадно сотрясал мои безвольные плечи.

– А это ты мне сейчас расскажешь, – усадил меня на постель элементал, – только без упоминаний имен и регалий некоторых ярых поклонников.
Расположившись удобнее, мы проговорили о моих злоключениях до позднего вечера, а когда прояснилось небо, и корабль досрочно вышел в холодные воды Ламанша, нас милостиво пригласили на ужин.
В ярко освещенной кают-компании было весело. Под заунывно-надрывную мелодию, вырывавшуюся на свободу из суперсовременного музыкального центра, самозабвенно го-лосил вокалист, кажется, это был небезызвестный Ози Осборн. И на матушке-земле любят великого сатаниста, а не только в грешном адовом подземелье! Капитан неспешно посасывал длинную трубку и о чем-то беседовал с заморским профессором. Недалеко от них, на диванчике, неловко примостилась Кэтти. Она держала в руках красочную раскладную книжку и сосредоточенно водила пальчиком по ее атласным страницам.

– Как на мое судно попал этот седой господин? – отрываясь от мирного диалога, искренне удивился Доусон.
– Простите, сэр, ваша покорная слуга самовольно провела его в свою каюту, ибо сей человек является ее родным дядюшкой, – с силой сжимая мягкую, пухлую ладошку Жемчужного, смиренно потупила взор я.
– И где же будет спать ваш новоявленный родственничек? – подмечая наши сплетенные руки, с издевкой поинтересовался Ричард.
– У вас есть раскладушка, сэр? – преувеличенно кротко улыбнулась я.
– Нет, мисс, – выступил из угла коренастый, низкорослый моряк, похожий на заправского флибустьера. – Вы находитесь не на суше, мисс.

– Я буду почивать на полу, ибо привык к экстремальным ситуациям, – невнятно пробубнил раздосадованный невыносимой английской педантичностью домовой.
– Не волнуйтесь, сэр, – преданно заглядывая в суровые глаза капитана, льстиво улыбнулась я, – Карл Жанович не помешает мне отлично выспаться на вашем чудесном, превосходном корабле.
– В таком случае, прошу к столу, – склоняя передо мной гордую голову, высокопарно проговорил морской волк. – Да выключите вы эту удручающую мелодию, Джек!
Приземистый незнакомец услужливо щелкнул пультом, и из музыкального центра вылетел на свет божий мурлыкающий голос несравненного Пола Маккартни. Сразу же вспомнились кошки.

«Где находятся сейчас Альф и Марго?» – ощущая острую тоску по пропавшим животным, уныло подумала я.
Подали ужин. Я пригубила прокисшее британское вино и заела его небольшим количеством экзотических фруктов.
– Конечно, это не ямайский ром, но прошу, отведайте данного ликера, – подал мне рюмку чего-то пахучего наблюдательный коротышка. – Некоторое время назад я жил в Турции, а там обожают этот изумительный эликсир.
Да, запах действительно отменный!

– Чем ты угощаешь нашу прекрасную гостью? – заметил чарку с необычным напитком бравый капитан. – Кстати, я до сих пор не познакомил вас….
– Мистер Паркер, – в карих глазах услужливого пирата промелькнул сарказм.
Или мне это только показалось.
– Недавно я лишился штурмана, – решил доложить нам о положении своих дел Ричард. – Странным образом он утонул, хотя превосходно плавал, оставив меня наедине с моими проблемами. Я уже подумывал дать объявление в местную газетенку, да вмешался его величество случай. Нет дела, которого бы не знал Джек.
– И когда вы познакомились, сэр? – отчего-то вздрогнул Карл Жанович.

– Неделю назад, – невозмутимо пояснил англичанин.
Какой великолепный ликер! Наверное, он изготовлен из лепестков диковинных цветов знойной Турции. Воистину, райское блаженство!
– Хочу спать, – внезапно для самой себя изрекла я.
– Так, где там твой эликсир? Сейчас же неси его сюда, – приказал помощнику хмельной капитан.
– Простите, сэр, но я отдал последнюю порцию нашей очаровательной гостье, – мгновенно растерялся корсар.

– Я провожу Алису до гостевой каюты, – заерзал на стуле Михаил.
– Нет, мы пойдем отдыхать вместе, и я буду охранять покой любимой племянницы! – безапелляционно заявил честной компании Жемчужный.
– Очень хорошо, встретимся утром, – милостиво дозволил нам подняться из-за стола Доусон. – Спокойной ночи, господа!
– Но как вы планируете уместиться на крохотной кроватке? – удивился Джек. – Я готов уступить вашему пожилому дяде свою койку.
– Спасибо, дорогой, – расплылся в неотразимой улыбке домовой, – не стоит беспокоиться, дорогой. Я превосходно высплюсь и на полу, дорогой. Привычка, сэр.

– В таком случае, дайте мистеру Ламарту тюфяк и теплое белье, – распорядился владелец судна.
– Слушаюсь, – лихо щелкнул каблуками штурман.
– И повинуюсь, – чуть слышно прошептал элементал.
Мы вышли на палубу. На чужом черном небе сияли ослепительно яркие звезды, будто и не было никогда вязкого кисельного тумана.
– Спи, родная, – уже в каюте закутывая меня в шерстяное походное одеяло, ласково прошептал единственный друг. – Спи, девочка, а я посторожу твой бесценный сон.


ГЛАВА 28

МЕЖДУ АНГЕЛОМ И БЕСОМ

– Почему ты убежала из дворца? – внезапно прорезал вселенскую тишину приятный бархатный баритон. – Почему ты не дождалась своего Хеседа?
– Потому что ты – демон, а я не желаю после своей физической кончины гореть в пламени адовых печей, – пугаясь волнующих меня вопросов, растерянно пробормотала я.
В углу устрашающим свертком висел домовой и издавал успокаивающие храпящие звуки.
– Будучи моей женой, ты станешь нетленной, – нежно заверил меня незримый гость.
– Зачем мне бессмертие, если, лишенная духовных ценностей, я навечно буду заперта в мрачной Преисподней? – стараясь разглядеть велеречивого оппонента, озадаченно изрекла я.

– Разве любовь моя – ад? – удивился сладкоголосый обманщик. – Вспомни бал у Сатаны, дорогая. Там мрак?
– О, нет, но смерть души страшнее смерти физического тела, – я чуть не плакала.
– Тебе хочется солнечного света? – опечаленно промолвила лунная ночь.
– Да! – с готовностью подтвердила я ненапрасные опасения Селены. – А еще уважения и любви Иисуса.
– ОН не осудит тебя, – мне врали, мне старались внушить то, на что я постоянно надеялась.

Еще минута, и я не выдержу! Христос, я помазана твоей кровью! Защити и помилуй!
– Мы могли бы остаться и на Земле, – врезался в мои молитвы колдовской голос Астарота. Или Стаса?
Во дворце, габариты комнат которого напоминают мне главные площади российских мегаполисов? На планете, раз-рушаемой ее ненасытными жителями?
– Наш бедный шарик не вечен, – раздумывая о бесконечных войнах алчных, непредусмотрительных землян, с горечью вздохнула я.
– Даже на Сатьялоке есть тьма, и в этом ты уже убедилась, – протягивая к иллюминатору искристую, зыбкую дорожку, прошелестела таинственная Венера.
– Там страшно, – непроизвольно всхлипнула я. – Там холодно и страшно.

– В одно мгновение я могу построить дворец в любом обитаемом месте Вселенной, ибо у моего Хозяина везде есть связи, – пообещал коварный совратитель.
Это он! Стас, синеглазый Стас…. Или я просто сошла с ума…
– Почему же, в таком случае, ты купил по дешевке дом с привидениями в пригороде моей малой родины? – чуть слышно простонала я.
Именно в том злополучном коттедже предприимчивым чертом была околдована Марго.
– Его обладатели были сатанистами, а владения сатанистов переходят по наследству к их кумиру, – торжественно провозгласил призрак.
– И твой всемогущий господин не защитил своих фанатов от гибели? – недоуменно пожала плечами я.

– А зачем? – удивился мой запрещенный возлюбленный.
Только бы это была слуховая галлюцинация, иначе…
– Ты любишь меня, Алиса, – уверенно заявил полуночный гость.
– Ошибаешься, – снова всхлипнула я. – Ты, как всегда, ошибаешься.
– Но твой Бог и есть любовь, – вкрадчиво сообщил навязчивый баритон. – Не покориться любви – не подчиниться Господу!
И он еще учит меня жить?

– У Создателя нет таких недостойных слуг, как Кроули! – невольно вспылила я.
Зацепка. Маленькая зацепка.
– Антихрист из Апокалипсиса? – съехидничал невидимый оппонент. – Творцу крупно не повезло…
Он смеется? Огромные глаза, пронизывающие меня насквозь…. Сладкая истома во всем теле…
– Вот видишь, – всколыхнулась неясная тень за окном, – ты с тоской вспоминаешь обо мне, любимая.
– Нет! – исступленно затрясла головой я.
– Я не отдам тебя никому, – продолжал нашептывать князь Тьмы. – Все бунтари будут безжалостно уничтожены! Ты хочешь кончины добряку Карлосу? Вспомни, он всего лишь смертный элементал, как и заносчивый трусишка Мадим. Глупый Повелитель Стихий! Он намеревался потягаться со мной!

Больше всего на свете я не хочу причинить зла домовому!
– Наконец-то в тебе заговорило благоразумие, любимая, – ухнул из морских вод лупоглазый филин. – За ужином ты выпила волшебного снадобья, благодаря которому можешь примчаться в мои объятия. Хочешь снова летать?
– Нет! – вспоминая прекрасное звездное небо, тихо простонала я.
Почему я вру? Впрочем, я научилась лгать во имя торжества света и правды. А разве такое бывает?
– Человечество насквозь фальшиво, – посетовала темная, беспросветная ночь, – и ты заразилась лицемерием от недальновидных, возгордившихся сородичей.

– Значит, ты плохо знаешь людей! – подавляя в себе страстное желание подняться ввысь, по-змеиному прошипела я. – Признавайся, Джек Паркер – твой шпион?
Я свободна! Иногда и злость может сослужить добрую службу!
– Каждый тринадцатый субъект на вашей умирающей планете – мой слуга и подданный Короля Ночи, – после небольшой паузы похвастался Астарот. – Ты понравилась даже Сатане, Алиса. Лети ко мне, любимая!
– Нет! – гневно вскричала я.
– Деточка моя, на кого ты сердишься? – нежданно-негаданно материализовался передо мной Жемчужный. – Бес больше не похитит тебя, так как мы выплыли из его проклятых владений.

– Помощник капитана – пособник князя Тьмы, дорогой, – с удовлетворением отмечая, что неотступный голос заткнулся, ликующе произнесла я.
– Я подозревал это, – покачал головой Карлос. – Утром мы приплывем в Шербур, и там ты будешь в безопасности.
– А как же Мадим? – спохватилась я. – Он хорошо усво-ил уроки нечистой силы и не оставит меня в покое!
– Хесед поможет нам, милая, – обнял меня за плечи доб-рый дух. – Хесед нам обязательно поможет.

Утро пришло внезапно. Я распахнула заспанные глаза и, улыбаясь солнечному лучику, заглянувшему ко мне в гости, моментально вспомнила неприятный ночной интиндент.
Следовательно, всемогущий демон оказался бессильным в ледяных водах Ламанша! А это уже хорошо!
Я впервые тщательно осмотрела каюту и заметила над своей кроватью небольшой образок Иисуса Христа.
До чего же я тупая, Господи! До сих пор не могла додуматься, что только святая иконка сможет защитить меня от вездесущей нечистой силы! Воистину, все гениальное просто, элементарно, тривиально!

– Алиса! – постучался в дверь Михаил. – Алиса, скоро Шербур, а вы еще не завтракали.
Я с изумлением взглянула на часы и обнаружила, что они показывают ровно полдень.
Ничего себе! Я проспала около полусуток!
– Не расстраивайся, дорогая, на берегу мы и позавтракаем, и пообедаем, – успокоил меня Жемчужный.
Я торопливо навела порядок на своем помятом лице и выскочила в длинный коридор. Маленькая Кэтти сидела в дощатом шезлонге и горько плакала. Рядом с ней стоял ее отец.
– Что с тобой, деточка? – замирая от охватившей меня жалости к несчастному созданию, ахнула я.

– Элис, я до конца жизни не буду ходить, – потерла кулачками покрасневшие глаза девочка, – а мне так хочется встать на ноги. И когда я вырасту, у меня не будет детей и мужа. Кому нужна хромая…
Боже, и это говорит пятилетний детеныш! А что если попытаться помочь малышке? Но для этого я должна очутиться в относительной безопасности, чтобы сосредоточиться на боли страждущего и провести сеанс лечения. Сбросила же, благодаря мне, лишние килограммы Агния Артемовна!
– Поехали в отель, – расстроился от скорбных слов ребенка Орлов. – Ты ни разу в жизни не была во Франции, доченька. Хочешь увидеть родину Эйфелевой башни?

«Многие россияне умирают, не познав даже своей державы, не то, что другие государства, и не считают себя обойденными судьбой: было бы что положить в рот», – подумала я и тяжко вздохнула.
По причалу слонялось великое множество оживленных разномастных людей: нашпигованные нетерпением человечки встречали какой-то большой корабль.
Скоро все эти беззаботные мужчины и женщины помчатся домой, а там будут наслаждаться покоем и семейным счастьем.
– Мы едем в тот отель, откуда меня похитил Мадим? – тихо спросила я у домового.
– Нет, – усаживаясь на водительское место терпеливо ожидавшего нас на парковке прокатного автомобиля, деловито проговорил Жемчужный.

– И когда ты научился водить машину? – пристраиваясь подле Карлоса, удивилась я.
– У меня на то было слишком много свободного времени, – оглядываясь на заднее сидение, где удобно расположил-ся Орлов с маленькой англичанкой, заверил элементал.
Я поглядела вверх, на чистый небосвод благословенной Франции, и вспомнила свой средневековый замок. Вот куда бы я с удовольствием подалась после встречи с детьми и внуками! Как там поживает Аллочка? Кого она родила своему ветреному барону? Мальчика? Девочку?
На горизонте показалось небольшое облако, и я вздрогнула от страха и негодования. Неужели до конца жизни мне будет суждено бояться даже маленькой тучки?

– Это не то, о чем ты подумала, дорогая, – обнадеживающе положил ладошку на мой задрожавший локоть Карл Жанович. – Сделай вдох и расслабься.
– Элис, вы поедете с нами в Париж? – подала голосок Кэтти.
– Об этом я скажу тебе завтра, – кисло пообещала я, – если переживу ночь и останусь в Шербуре.
Надо обязательно купить маленькую иконку с изображением прекрасного Иисуса и повесить ее на шею! Кстати, где мой оберег, который я оставила в отеле?
– Он здесь, – торжественно положил мне в ладони серебряный ромбик Карлос. – Только сей кусочек благородного металла не в состоянии защитить тебя от могущественного вздыхателя!

– Значит, ничто не сможет спасти меня? – с нежностью поглаживая розочку с девятью лепестками, расстроено выдохнула я.
– Ни что, а кто, – хмыкнул домовой и лихо нажал на тормоза.
Даже кровь Христова? Это страшно!
– Если б не его кровь, тебя давно не было на этой земле, – пропыхтел Жемчужный.

Как же быстро мы приехали! Вот и небольшой аккуратный домик, предназначенный предприимчивым французским бизнесменом милостиво давать приют бездомным путешественникам.
– У нас соседние номера, – заявил кто-то над моим ухом.
Ах да! Это заморский профессор пытается прошибить невидимую стену, которая отделяет его от меня. Что он вещает?
– Бедная девочка, – прошептал бывший маркиз де Ламарт. – Тебе надо отдохнуть от влюбленных мужчин.
– О чем вы говорите? – неожиданно вспыхнул обычно терпеливый Орлов.

– Встретимся за ужином, – насильно уводя меня в сторону, строго молвил элементал. – А обед для племянницы я закажу в номер.
Кажется, дух действительно поверил, что приходится моим родным дядей.
– До вечера, – услышала я за спиной прерывающийся шепот Михаила. – Приятного отдыха, милая.

Я спала бы много-много суток, если бы меня не разбудил чей-то тихий безмятежный голос.
– Алиса, – проговорил кто-то над моим ухом, – проснись и вставай.
Ничего не соображая, я открыла глаза и обнаружила подле себя Хеседа. Или того, другого, который так искусно изображал небожителя.
– Кто ты? – молниеносно вскакивая с кровати, испуганно закричала я.
– Как же тяжело тебе стало на материальном плане, – отбрасывая с моего лица прилипшую прядь волос, вздохнул красивый мужчина. – Хочу тебя успокоить, Алиса: я не явля-юсь исчадием Ада, поэтому ты можешь расслабиться и уверовать, что плохое осталось позади.

– Я отдала бы все на свете, чтобы это было правдой!
Потоки слез заструились по моим щекам.
– Это правда, – протянул мне образок со святым ликом нежного Иисуса лучезарный ангел. – ОН поможет тебе отличить черные силы от белых.
– Хочу покоя, Хесед, – я с признательностью приняла в дар бесценную крохотную иконку.
– После завтрака я отнесу тебя в горы Тибета, а там находятся врата в Рай, – пытливо заглянул в мои глаза верный слуга Господа. – До своего ухода в мир иной ты проживешь в ладу с требовательной, бескомпромиссной совестью. Тебя прельщает такая перспектива?

– Не повидав родного дома, детей и внуков? – невольно возмутилась я.
– Я подарю тебе огромный монитор, по которому ты сможешь отслеживать каждый шаг своих родственников, – печально улыбнулся небожитель.
– Но я желаю поговорить с ними, обнять их! – непреднамеренно прижимаясь к надежному плечу друга, снова заплакала я.
– Там, в твоем городе, тебя ждет Астарот, – растерялся от моих прикосновений заоблачный пришелец. – Ты не боишься встречи с ним?
– Боюсь, – молниеносно прекращая рыдания, покачала головой я.
Спокойно, Алиса, спокойно!

– Следовательно, тебе необходимо сделать выбор, – трогательно погладил меня по голове небесный мужчина.
– Я полечу в Тибет. С Карлосом, – отдаваясь его братской ласке, согласилась я.
– И с Кэт, – мягко уточнил Хесед.
– С Кэтти? – поразилась я.
– Да, эта девочка в опасности.
– В опасности? – встрепенулась я.
– Ее можно использовать как приманку, чтобы добиться цели. Ты догадываешься, о чем я говорю?

А как же мои дети и внуки? Не грозит ли им ярость беса?
– Их до сих пор охранял Иегова, – заверил меня ангел – но если ты не будешь благоразумна...
Я растерянно посмотрела по сторонам и обнаружила, что в углу номера в напряжении застыл полупрозрачный домовой. В его драматической позе угадывалось беспредельное, поражающее своей силой отчаяние.
– Что ты скажешь о предложении Хеседа? – приближаясь к призрачному телу фантома, осведомилась у него я. – И когда я смогу повстречаться с родными?
– Никогда.

Кто произнес это страшное для меня слово? Небожитель или элементал? А может, я сама приговорила себя к пожизненному заключению? Хорошо, что со мной останется прелестная Кэтти. Она поможет мне дожить до освобождения. До какого освобождения? А как же Орлов?
– Он будет навещать вас, – сухо промолвил Хесед.
Выбирать не приходится, но я буду молиться, я буду много и усердно молиться, чтобы заслужить великодушное прощение Высших Сил.
– Умывайся, через час нам надо лететь.
А это уже Карлос.

«Так скоро»? – мысленно навсегда прощаясь со средневековой Францией и с Аллочкой тоже, обреченно подумала я.
– Да, – обнадеживающе улыбнулся Жемчужный и протянул мне махровый гостиничный халат, – нас ждут, дорогая.


Рецензии
Добрый день, дорогая Лариса.
Нашла еще одну точку соприкосновения - "Приземистый незнакомец услужливо щелкнул пультом, и из музыкального центра вылетел на свет божий мурлыкающий голос несравненного Пола Маккартни". Англия хоть и родина бесов, а все ж таки подарила нам ливерпульскую четверку, которую невозможно не любить и несравненного Пола Маккартни.
Но что ждет Алису впереди? Хесед, похоже, снова оказался лже Хеседом. Неужели Алиса так и не сможет обнять родных и близких?

Лидия Гладышевская   02.03.2024 16:27     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лидочка.
Скоро окончание трилогии и конец будет неожиданным. А пока Алиса мечется и не может найти выход из лабиринта.
С благодарностью за отзыв,

Лариса Малмыгина   02.03.2024 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.