Поле чудес

Виталия:Леонид Аркадьевич Вы помните фильм"Клоунов не убивают?"
Леонид Аркадьевич:А Вы,как думаете?
Виталия:Леонид Аркадьевич,а кто эта женщина,которую Вы считали своей сестрой?ПочемуВы внешне не похожи?
Леонид Аркадьевич:Виталия,а Вы не догадались?Подумайте...
Виталия:Леонид Аркадьевич я даже боюсь об этом думать,а не то что сказать.
Леонид Аркадьевич:Виталия,Вы меня удивили.Вы,что замужем не были?
Виталия:Спасибо,побывала,лучше не вспоминать.
Леонид Аркадьевич:Виталия,а где Ваш муж?
Виталия:Объелся груш...Леонид Аркадьевич,пожалуйста переключитесь на Вашу сестру.
Со мной все и так ясно.
Леонид Аркадьевич:Виталия, нет слов причем тут моя сестра?Ее муж груши не любит.
Виталия:Леонид Аркадьевич,Вы шутите?
Леонид Аркадьевич:А,что запрещено?
Виталия:Леонид Аркадьевич,а мне уже не стыдно думать про Вашу сестру.
Леонид Аркадьевич:Виталия,что Вы там придумали?Смелее Виталия...
Виталия:Леонид Аркадьевич я даже осмелюсь спросить Вас о сестре.
Леонид Аркадьевич:Виталия,так спрашивайте в конце концов.Кто Вам мешает.
Виталия:Леонид Аркадьевич Вы мне по секрету скажите.
Леонид Аркадьевич:Виталия,у меня даже от России секретов нет.
Виталия:Догадалась...
Леонид Аркадьевич:Поздравляю.Долго думали.
Виталия:Леонид Аркадьевич,так у Вас тоже два папы было?
Леонид Аркадьевич:Виталия у Вас, что два мужа грушами объелись?
Виталия:Леонид Аркадьевич,у меня от России секреты есть,поэтому рекламная пауза...
Леонид Аркадьевич:Виталия-забито.Жду Вас В ближайшую пятницу на Поле чудес.


Рецензии