Заурядный случай
Гоню я на своём шестисотом «Запорожце» первой модели. Руль – спереди, движок – сзади. Шестьсот кубических миллиметров в себя вмещает. Если двери снять и воздух из себя выдохнуть. Гоню я на нём километров под пятьдесят. Под горку. Гоню, не торможу. А чем тормозить, если тормозов нет? А под горкой иномарки стоят: «БМВ», «Мерседес», джип какой-то и «Ягуар». Ну, я в эти иномарки – как врежусь! А так бы как затормозил? Ну, тут всё как полагается: звон стекла и скрежет металла. Вылезают из машин здоровенные мужики – полный мебельный гарнитур, – и идут ко мне. То ли на «счётчик» ставить, то ли списывать со счетов.
Дальше случилось следующее. Идёт ко мне эта мебель из гарнитура: сейчас, мол, мы тебя делать будем! А я как вылезу из своей иномарки первого поколения, как пну джип по скату, как плюну на капот «Ягуара» да как заору на тех, кто ко мне идёт:
- Вы чего свой металлолом на дороге ставите?! Жить, что ли, надоело?! У меня и без вас дел по горло, а тут ещё и вам кранты теперь наводить!
- Ты чего, папаша?! – опешила крутая братва.
- Да будь я вашим папашей, вы бы у меня в углу торчали всю жизнь! Кончай базар разводить! Разойдёмся по справедливости! Ты, – говорю я хозяину «БМВ», – отдаёшь мне свою уродину!
А что – «БМВ» от моего наезда меньше всех пострадала. Конечно, на джипе удобней картошку перевозить, но не в одной картошке смысл жизни.
- Ты, – ору я на хозяина «Мерседеса», – покупаешь мне фазенду на островах Карибского моря! Я же из-за твоего драндулета теперь на дачу, наверное, не поеду! А я там каждый день по ведру клубники снимаю!
- А ты, – тычу я пальцем в торс хозяина «Ягуара», – подгонишь к моей фазенде крутую яхту с наворотами и с прочими прибамбасами! О’кей?
- Нет, не о’кей! – говорит мне ягуаровский шифоньер, – Я – помощник депутата, и меня обижать нельзя!
- Теперь моим помощником будешь! Я из таких помощников вместо штакетника огород горожу – найдётся и тебе место!
- А со мной, папаша, что будет? – спрашивает меня водитель джипа.
- А ничего, сынуля, с тобой не будет: отработаешь свой должок за пару лет на моём карибском участке и – свободен, как альбатрос! Работа на меня – святое дело каждого гражданина!
«Сынуля» радужной перспективе батрачной жизни так обрадовался, что шлёпнулся в обморок, как последняя гимназистка.
А я переписал номера машин и паспортные данные потерпевших, сел в свой шестисотый первой модели и погнал дальше. А что ему сделается? У него руль – спереди, движок – сзади. И даже если с горы несёшься под пятьдесят, всё равно можно тормозить хоть о бронированный лимузин.
Вот такой заурядный случай со мной недавно произошёл. Кому-то он покажется из ряда вон выходящим. Но это – чистое заблуждение! Не надо бояться крутой, накаченной мебели со стрижеными затылками и покатыми лбами! Делайте, как я, и в любой ситуации победа будет за вами!
Удачи вам, мои соплеменники!
Да, чуть не забыл сказать об одном нюансе: я на «Запорожце» езжу только тогда, когда хочу на кого-то «наехать». Люблю экстремальные ситуации! Но в поисках острых ощущений я выезжаю из гаража в генеральском мундире, под прикрытием БТР и под охраной роты десантников.
Свидетельство о публикации №211071800438