Невыдуманные истории
Хочу рассказать свой давний случай, когда я поняла, что Земля живая и обладает сознанием. Но когда-то я даже не задумывалась над этим. Ведь, к сожалению, этому нигде — ни в школах, ни в вузах — не учат. Я считаю, мне здорово повезло, мне посчастливилось пообщаться с нашей планетой и даже получить от нее подарок. Помогли мне в этом мои банальные болячки.
Медицина мне тогда мало чем могла помочь, и я стала искать методы самовосстановления. И вот, в какой-то из книг по оздоровлению с помощью медитаций, мне понравилась медитация с планетой Земля. Предлагалось лечь на землю в позе «звезды» и представить свой полет в космосе вместе с планетой.
Летом мы с семьей часто ездили на дачу, и в послеобеденное время, когда муж и дети притихли в доме, я решила «полетать». Под яблоней лежал широкий деревянный щит, на который я и улеглась. Расслабилась. Представила, что не я на земле лежу, а за моей спиной шарик Земли, и мы с ней парим в космосе… Медитация действительно чудесная, полученные ощущения ни с чем не сравнить. Трудно описать пережитый восторг. Но в какой-то миг этого полета мне захотелось эту прекрасную, хрупкую Землю от чего-то защитить. Я поймала себя на том, что вначале ладони рук я держала кверху, а к концу медитации ладони были обращены вниз. Я грудью закрывала Планету, уж не знаю от чего…
На следующий год мы вынуждены были эту дачу продать. Я в спешке старалась выкопать и раздать знакомым кусты роз. Это был трудный период, я расставалась с розами, как с детьми, так как новым хозяевам земля нужна была для других нужд. С тяжелым сердцем я ходила среди проснувшихся от зимнего сна кустиков и показывала, какие розы выкапывать, какие оставлять. Рядом была та самая яблоня. И вдруг я остолбенела.
Я сделаю небольшое отступление, чтоб пояснить, что меня так потрясло. В небольшом курортном городке каждую весну меня радуют нежные бело-голубые первоцветы. Отчего-то я их сразу окрестила названием — Христовы глазки. Эти цветочки невысоки, сантиметров десять-пятнадцать. Так вот, под яблоней, на том месте, где я «летала» прошлым летом, было высокое, выше колена голубое облако этих цветов! Среди травы оно огромной воздушной периной выделялось из всей растительности. Сколько мы там жили, никогда эти цветы там не росли, да еще в таком количестве и такого качества.
Я на мгновение остолбенела, и все, кто был со мной среди роз, тоже посмотрели в ту сторону на цветы. Моя знакомая воскликнула: «Какое чудо!» Я долго не могла прийти в себя. Каким-то образом особым чувством я догадалась, откуда появились и почему здесь эти мои любимые цветы. Слезы сами собой навернулись на глаза. Я ехала домой и про себя благодарила того, кто сделал мне этот подарок. В мыслях я несколько раз повторила: «Спасибо, родная…»
Когда следующей весной я специально заехала к новым владельцам дачи, то сразу взглянула в сторону яблони. Все как прежде — разнотравье. Христовых глазок не было и в помине…
Опасное испытание
Уважаемая редакция! Мне кажется, пришло время рассказать о трагических и одновременно мистических событиях, свидетелем которых я стал свыше четверти века назад.
В 1980 году я после окончания одного престижного технического вуза был направлен на работу в закрытый НИИ, который занимался прикладными аспектами ядерной физики.
Поскольку в те времена наземные испытания ядерного оружия уже не проводились, в СССР осуществляли опыты с «изделиями» под землей на полигоне в Казахстане. Вот туда я и отправился в свою первую командировку с двумя коллегами. Наша задача состояла в установке ряда датчиков в шахте, где будет взорвана атомная бомба, и снятие показаний во время взрыва. Наши действия по телефону контролировал начальник лаборатории.
На следующий день, где-то за час до подрыва, мы заметили, что приборы, подключенные к датчикам, дают сбой. После прозвонки цепей стало ясно, что один из кабелей разорван. Леша — старший группы — связался с начлабом и сообщил о проблеме. Шеф потребовал любой ценой устранить поломку. О переносе испытаний не могло быть и речи. У нас оставалось менее часа на то, чтобы вскочить в уазик и проехать вдоль кабеля к распределительному щитку, расположенному на поверхности.
Меня, как самого молодого и неопытного, оставили у приборов, а Леша с Виталиком, схватив инструменты, выскочили из бункера. Начальство уже предупредило ответственного за безопасность, и их беспрепятственно пропустили на охраняемую территорию.
Через 20 минут мои коллеги сообщили по рации, что обнаружили неисправность — какое-то животное перегрызло один из кабелей рядом с распределительным щитком. Пока все было в разумных пределах — двадцать минут на ремонт и еще около десяти на обратный путь. Я доложил начлабу — он вроде успокоился.
Вскоре я увидел сигнал на индикаторе и сообщил об этом ребятам. Те пришли в восторг и сказали, что убираются из этого «гиблого места». Но через минуту я вновь услышал голос Леши — он был крайне взволнован и заявил, что «эта чертова машина не заводится». Пешком из опасной зоны им было уже не выбраться, а помощь посылать поздно — до взрыва оставалось всего пять минут.
Я связался с шефом и стал умолять его договориться об отмене испытания, однако он даже слушать не стал — повесил трубку. В бункер военных, которые управляли взрывом, у меня доступа не было, да к тому же было ясно, что они меня не послушают. Я включил приборы фиксации и стал ждать.
Когда по громкой связи пошел обратный отсчет, я закрыл лицо руками и вжался в угол — так было страшно. Вдруг земля под ногами затряслась, с потолка посыпалась штукатурка и раздался гул, от которого мурашки бежали по коже. Приборы «радостно» запищали и застрекотали, фиксируя показания датчиков. Но мне было не до них — в душе царили смятение и страх.
Когда под землей взрывают мощный заряд, это похоже на локальное землетрясение. Поверхность приподнимается и опускается, и после этого над местом взрыва образуется аномальная зона диаметром около километра, на которой ничего не растет. Горе тому, кто окажется в этой зоне в момент испытания — что будет с этим человеком, до этого случая никто не проверял. И вот сама жизнь поставила страшный опыт.
Все ожидали, что бездыханные тела Леши и Виталия с множественными внутренними повреждениям обнаружат очень быстро, но их так и не нашли, хотя обшарили все в радиусе сотни километров. Перевернутый уазик лежал почти у эпицентра, а их не было, как будто испарились.
Мне пришлось сотни раз рассказывать о том, что произошло в тот день десятку различных комиссий.
А через год, когда я немного пришел в чувства и, казалось, оправился от потрясения, ко мне ночью явились Леша и Виталик. Они были полупрозрачные — и светились. Сначала я решил, что у меня помешательство, но они успокоили и сказали, что это не так. По их словам, они реально существуют, но только в форме электромагнитных полей. Чтобы я их увидел, они проявили себя в оптическом диапазоне, а чтобы услышал — с помощь плазмы генерируют акустические колебания.
Я беседовал с ними до утра и узнал, что ребята до последнего пытались завести машину — и взрыв произошел прямо под ними. Что было дальше, они не помнят, но сознание стало к ним постепенно возвращаться, и они поняли, что энергия взрыва перенесла их в «электромагнитный» мир, в котором тоже обитают разумные существа. По их словам, они сейчас как в раю и нисколько не жалеют, что покинули мир грубой материи.
Как только первый луч солнца проник в окно моей комнаты, Леша и Виталик, попрощавшись, растворились, и больше я их никогда не видел. Думаю, это доказывает, что я не сумасшедший и не страдаю галлюцинациями. Но я серьезно задумался над их словами и даже создал теорию, которая объясняет то, что с ними произошло. Однако вряд ли я ее опубликую — человечество к такому еще не готово.
«Плохая» книга
В конце прошлого года я наконец решилась и вызвала на дом специалиста по фэн-шуй, чтобы он помог мне организовать жилое пространство так, чтобы в жизнь пришли успех и счастье. С этими двумя вещами у меня были проблемы с тех пор, как я поселилась в доставшейся по наследству бабушкиной квартире. Карьера перестала развиваться, личная жизнь заглохла, денег было в обрез. А ведь раньше, когда я снимала комнату в «клоповнике», дела шли в гору. Вот я и решила, что проблема в квартире.
Консультант — женщина лет сорока в весьма экстравагантной одежде, вооружившись планом квартиры и компасом, быстро начертила схему оптимального расположения мебели, растений, посоветовав повесить зеркала и обзавестись талисманами. Посидев пять минут в кресле в состоянии самопогружения, она вдруг заявила, что чувствует источник «злой воли» у меня в жилище. Возможно, из-за него мне не везет.
Внимательно осмотрев каждый предмет, дама остановилась около книжного шкафа и внимательно вчиталась в надписи на корешках. Вытащила одну книгу и передала мне со словами, что ее нужно либо сжечь, либо перевезти в нежилое помещение. Книга оказалась «Практической магией» издания 1992 года. По словам эксперта по фэн-шуй, такая литература не может находиться в доме, потому что содержащиеся в ней символы портят энергетику и открывают демонам путь в этот мир.
В тот же день я сожгла на пустыре эту книгу и, вернувшись домой, почувствовала, что дышать стало легче. А дальше события стали развиваться сами. В канун нового года я познакомилась с замечательным мужчиной, который уже сделал мне предложение и я его приняла. В конце января начальство снова заметило меня и поручило вести новый проект, а также удвоило оклад. Получается, что права оказалась та женщина — дело было в «плохой книге». Может быть, всем последует поступить так же, как я?
Смертельная «сигара»
Летом 1977 года я ехал в поезде Ленинград—Харьков в командировку. Где-то через три часа пути, когда совсем стемнело, свет в купе погасили, и я забрался на свою верхнюю полку. Однако заснуть никак не удавалось — в голове вертелись тревожные мысли, и дышалось трудно. Чтобы немного развеяться, я вытащил из направляющей шторку, закрывавшую окно, и стал через образовавшуюся щель смотреть в темноту. Глаза уже привыкли к сумраку, и я сразу заметил, что метрах в ста от поезда на небольшой высоте, параллельным курсом летит какой-то объект, по форме напоминающий сигару.
Сначала я решил, что это отражение состава в мокрой траве или в реке, но потом мне стало ясно, что «сигара» вполне реальная и те, кто ею управляет, предпринимают меры по маскировке. На протяжении получаса объект совершил ряд маневров и в конце концов оказался над вагонами, то есть ушел из зоны моего обзора. О сне не могло быть и речи, и я решил продолжить наблюдение из тамбура, надеясь, что увижу больше. Однако оттуда ничего нового заметить не удалось — мешало освещение, бликовавшее на стекле.
Утром по поезду прошел слух, что минувшей ночью случился «мор» среди пассажиров — пятеро из них не проснулись. Причин их смерти, разумеется, никто не знал. Я сразу же связал их с ночным видением и даже пошел к начальнику поезда, чтобы рассказать об этом. Но он отмахнулся от меня как от сумасшедшего. Да и не до меня ему было в то время. Так все и кануло в Лету.
Свидетельство о публикации №211071800047