Былое

Найди меня среди звёзд многих
Запомню тебя в своих снах долгих,
Пусть рвётся нить чередой событий
Лёгкая,воздушная,похожа на игрушку ты.

Вспомню дни,что искал в пустую
Жизнь гнёт свою, шутку злую
Я разобьюсь об эти тонные скалы,
Захлебнусь твоей рекой печали.

Досчитаю мелочь размененной жизни
Цена игры в третий лишний
Вновь приду к подруге горькой
Снова рву клубок нити тонкой.

Я смирюсь,что с другой не встречу
Не напьюсь твоей любовью вечной,
Ты не ищи во мне просто друга
Днём со мной,ну а ночью скука.

В тёмных очах ледяного взора
На всех смотрю с тоской истомы
Провожаю взглядом силуэты
Два крыла унесут меня где ты.

Себе скажу простой романтик
Так легко раздать растратить
Гений злодей счёт выставляя
Не умолимо время, понимаю

На пороге утро весенней капели
Лёд тает и тает моё терпение,
И с последней каплей немой боли,
Канут надежды моей воли.

Но я плачу от счастья
Зайдёт в гости горе
Оно вызовет смех
Посыплет соли

Да мы плачем от счастья
Мы в смех о горя
Мы так будем жить,
Сколько не сыпь соли.


Рецензии