Моменты, когда плачет душа и надеется сердце

...Так получилось, что в вещие сны я никогда не верила...до того момента, пока в одно прекрасное октябрьское утро он не сбылся...
Этот сон... Мне снились маленькие щенки, причём, по иронии Судьбы, моей любимой породы - золотистые ретриверы. Щенков было 8. Сон, конечно же, был замечательным, просыпаться до жути не хотелось, но реальность есть реальность, и вечно жить, как во сне, получается только в мечтах. Вскоре я забыла об этом сне, и это при том, что я учла тот факт, что щенки, собаки обычно снятся к появлению друга... А с дружбой мне не везло хронически.
...Но через две недели я прихожу в школу утром (а тогда это был 8 класс), и вижу новенькую девочку по имени Веста (до того, как она перешла в мой класс, она училась в параллельном)- и с тех пор мы стали подругами! Моему счастью не было конца: мы сидели всегда за одной партой, даже учились почти одинаково, звонили друг другу по вечерам, гуляли, вместе делали у нее дома стенгазеты к школьным праздникам... Словом, были лучшими друзьями.
Но даже этому приходит конец... Я даже до сих пор не знаю причины, из-за которой мы, собственно, и перестали общаться. Неужели дружба ушла от нас по-английски?
Не знаю точно, с какой целью я это пишу... Может быть, потому лишь, что не могу больше сдерживать свою боль и непонимание. Может, это унижение? Всё-таки душа, плача, помнит всё: и сон, и дружбу, и боль, и ненависть... А сердце надеется на каплю понимания.
Я не хочу сегодня из этого делать стих, в котором строго отслеживается ритм и где должны рифмоваться слова... Иногда чувства не рифмуются-они состоят из скачущих ритмов, которые то затихают, то вдруг снова возобновляются - в точности как синусоида. Синусоида жизни...


Рецензии
Юля, отличная миниатюра.Она передаёт читателю тоску автора, смятение. Незнание причины, не понимание случившегося... Тебя предали? За что? Есть причина? Какая? Что случилось?
Не раз в жизни мне приходилось испытывать боль и, наверное, самая большая от неизвестности.
С удачей Юля!

Людмила Фельдман   06.08.2011 10:50     Заявить о нарушении