18. 07. 2011

сегодня бестолковый день. чувствуется усталость после поездки на русский. я все время в машине и хожу мало, а там и плавал и рюкзак тащил и устал. у рюкзака прогнулись ремные дуги, сегодня обменял его на деньги в магазине, кампус эльбрус 100+20. наверно возьму себе какой нибудь дорогой , но вечный. этот стоил 5000 руб. Сегодня когда мы с гошей работали пришел днем  в мастерскую паша с севой. Сева это скульптор приехавший из питера, паша оплатил ему дорогу. не знаю на каких условиях он приехал, но думаю с голоду не умрет. мне он не понравился. паша сказал сто в администрации поднимали вопрос о навигации и было внесено предложение писать названия улиц на русском, английском и китайском сразу, а  паша считает, что нужно написать только на русском, говорил о каком то русском самосознании... я поддержал надписи на трех языках из за чего поднялся спор с севой и пашей. они считают, что даже на английском не надо писать, мол пусть иностранцы учат русский язык. думаю это крайне глупо тк мы живем в глобальном мире и доводы типа в лондоне нет вывесок на других языках не пойдут. в лондоне может и нет а в портовом городе должны быть, а то мы так и останемся медведем с балалайкой, вечно пьяным и с миллионом неудобств. я не мог не споить, хотя каждый спор с пашей играет в пользу моего устранения от дел, не мог не спорить, потому что согласившись с ним он бы еще больше уверовал в ненадобность навигации на других языках и отстаивал бы такую позицию, а точнее "компетентное мнение" в администрации. сегодня уже 18 июля, а в этом месяце я еще не заработал ни копейки. еще сегодня приехали к нам трое поляков. потом они едут в китай, ника помоглп купить им билеты на автобус до харбина, как они и просили.


Рецензии