Веточка Вишни. Учимся летать

С украинского http://www.stihi.ru/2011/07/18/915

Давай взлетим, как птицы, в небеса!
Возьмем с собой крылатую любовь…
Раздолье-то какое и краса!
Летала бы с тобою вновь и вновь…
Барашком тучка мимо пронеслась,
За нею следом и мои мечты.
Ужель не веришь, милый, в чудеса?
Так вот же! - я лечу и рядом - ты…
И весь расшитый звёздный шёлк небес,
Что светит бриллиантами в ночи,
Красавец-месяц, дивный Южный Крест,
Благословляя, щедро шлют лучи…
Коснусь я нежно твоего чела,
Как тихий ветерочек на лугу.
Я без тебя счастливой не была, -
Теперь летать под звёздами могу.
Мечты девичьи – белы голубки,
Небесных звонов божья благодать.
И счастье рядом, у моей руки.
Так сладостно – мы учимся летать…
***
Вчимось лiтать...

Давай поринемо у небеса!
Візьмемо із собою лиш любов…
Яке безмежжя і яка краса!
Я хочу так літати знов і знов…
Біленька хмарка мимо пропливла
Отак за нею і мої думки…
Невже не віриш в те, що є дивА?
Так ось же! - я лечу і поруч - ти…
І ще - розшитий сріблом шовк небес,
Що світить діамантами вночі,
І красень- місяць, і Південний Хрест
Благословення щедро шлють свої…
Торкнуся ніжно я твого чола,
Неначе тихий вітерець… отак…
Без тебе я б щаслива не була, -
Моє кохання у твоїх руках.
Дівочі мрії - білі голуби,
Небесні дзвони – божа благодать.
І щастя десь на відстані руки.
Вчимось літать…


Рецензии
Героиня стихотворения, я полагаю, автор, прямо летает на крыльях любви. Как мало надо для чуда, всего-то любви!

Очень нежное и выдержанное стихотворение. И отличный перевод.

Муса Галимов   10.07.2022 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса! Полёта этого возница девчонке будет долго сниться, поднимут крылья в облака - любовь парит сквозь все века.

Доброго Вам дня, Муса!

Анна Дудка   10.07.2022 04:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.