Запретный плод сладок

    Я долго не могла понять, что же меня так привлекло в тебе? Вначале я думала, что твой ум. Мне нравилось, что ты не похож на других мужчин. Мне было приятно говорить с тобой, в большинстве случаев мы понимали друг друга с полу взгляда. Но ведь меня всегда окружает много парней и среди них не мало умных, общение, с которыми доставляет мне удовольствие.
    Потом, когда наши отношения стали развиваться, я думала, что во всем виновато сексуальное притяжение. Ты до сих пор остаешься для меня самым желанным и единственным мужчиной. Ты принимаешь все мои желания и наши занятия любовью похожи на сказку. Даже, когда я вспоминаю об этом, я чувствую, как невероятное тепло растекается по моему телу. Я хочу еще и еще раз испытать это блаженство, когда твои губы касаются моей кожи. Чувствовать, как твои руки бережно обнимают меня и как кружится голова от долгого поцелуя. Поцелуя, при котором кажется, что уже не хватает кислорода и хочется оторваться от тебя и вдохнуть еще воздуха, но тогда потеряется контакт с этим порывом обжигающих мозг и тело эмоций. И ты полностью растворяешься в этом порыве и теряешь связь с реальностью. Я чувствую пульсацию твоего сердца и мое начинает биться в такт ему. Тогда я ощущаю, как мы становимся одним целым и мое единственное желание в тот момент, чтобы это длилось вечно. Мне хочется отдаться в твои руки и быть полностью ведомой тобой.
    Я не знаю, что именно я к тебе испытываю, мне казалось, что это любовь, но это нечто большее. Ты живешь во мне. Я чувствую тебя каждой клеточкой и не могу надышаться тобой. Когда мы рядом, я понимаю, что исчезает та грань, переступив которую теряется контроль над разумом.
    Теперь я начинаю понимать, почему это происходит. Мы оба знаем, что ты не мой, а я не твоя и нам никогда не быть вместе.
    Н И К О Г Д А...
    Возможно в этом вся причина. Запретный плод сладок....


Рецензии
Круто.Моя любимая тема.Только фото скромное очень.

Ипидифор Аврорин   09.03.2012 23:06     Заявить о нарушении