Бабочка

Они видели вместе эти радостные дни и всегда переживали по пустякам. Они дружили.
Дети такие наивные, такие искренние и ничто не может их обидеть осознанно.
"Идю сюда, я сказала! Быстро! Ещё быстрее!" - прокричала "мама".
Девочка была такая красивая, светлые волосы ложились прядями по её хрупким плечам. Ей было лет 6 или 7, но  её глаза были настолько умные и взрослые, что не у каждого взрослого человека сможешь встретить такие. Она всё видела по-другому, всё иначе. Вот она смотрит на бабочку с её разноцветными крылышками, вот она летит, солнце освещает траву и вот в этом смысл, это радость, это детское наивное счастье, которое на самом деле бесценно. Дети видят всё очень чисто, без подоплёки какой-то пошлости и разврата, цинизма и прочее. Вот видели бы взрослые так? Хоть иногда поднимали глаза от земли куда-нибудь вверх, в небо или хотя бы просто вперёд, смотрели вокруг себя на эти разноцветные крылья у бабочки или на солнце, которое освещает траву. Всё было бы много добрее.
А бабочка летит себе и летит, а девочка всё смотрит на неё и удивляется, как так можно летать и ни о чём не думать?
Она была такой же девочкой и так же ни о чём не думала, как эт бабочка, хотя сейчас, она такая же, изменилось только количество лет и поприбавилось опыта. Опыт вообще ценная штука, он помогает делать выводы и учит быть жёстче, грубее, если, конечно, это горький опыт. А в основном он именно такой.
А кому вообще ты нужен в этой жизни? Риторический вопрос на самом деле. Естественно, никому, отвечу я и вы подпишитесь под моими словами.
Конечно, кроме мамы. А всё остальное - ерунда. Разговоры про то, что ты нужен своим друзьям, каким-то любимым и ещё разным пассажирм - всё это пустое. Ты нужен до того момента, пока у тебя есть немного, а  лучше много денег в кармане, машина, чтобы подвести куда надо и пока ваши интересы не пересекаются. Да, именно так и не надо мне говорить, что это лично у тебя так, а у нас хорошие друзья, которые всегда выручат в сложную ситуацию. Таких друзей ровно 0,000001 процента. Когда у тебя всё хорошо, нет проблем и сложностей с тобой всегда рядом "рой" каких-то людей, как только у тебя нет настроения, хочется поговорить и поплакать - каким-то непонятным, удивительным образом всех как ветром сдувает. А всё потому, что эти люди не смотрят на бабочку с разноцветными крыльями и на солнце, которое освещает траву.
Я люблю шоколад, мне кажется, он делает меня лучше. И не только потому, что он сладкий. Я люблю его потому, что он честный и никогда не предаст. Он всегда молчит, хотя иногда я вижу, как он плачет перед тем, как я его съем, но я ничего с собой поделать не могу, он слишком вкусный. А силы воли у меня тем более нет.
Ей говорят, что я хорошая, что её можно любить? А она хорошая? Говорят, что красивый голос, а красивый ли? Она много поёт, с детства, наверно, поэтому.
Голос вообще много что значит. Он всё объясняет и не может обманывать, он единственный, что есть честного в человеке, он может всё объяснить. А бабочки говорить не могут. Так значит всё-таки Бог любит человека, раз дал ему возможность говорить, но не настолько сильно любит, чтобы быть таким же свободным как бабочка, таким же честным и чистым.

К.


Рецензии
Маленькая девочка живёт в каждой женщине, если две женщины увидят друг в друге бабочек, то и дружить легко. Любить близких по крови замечательно, но любить чужих - это чудо. Мне понравилось очень, но шоколад не заменит друга, люди нужны людям. Я писала миниатюру " Душа родилась" о своей дочери, мне кажется вы похожи.:)

Антонина Романова -Осипович   08.08.2011 13:12     Заявить о нарушении
) Спасибо) *улыбаюсь*

Катя Африка   08.08.2011 15:47   Заявить о нарушении