Письмо в никуда

  Вот и наступил тот черный понедельник,которого я ждала с тех пор,как мы познакомились.Ждала,но не верила,что он наступит так скоро.Видимо, в наших отношениях было очень много слов и они мешали мне понять раньше,что конец близок и надо было просто открыть глаза.Ты сегодня позвонил как обычно,деловой тон,дежурные фразы...солнышко,моя сладкая,моя жизнь...но я четко поняла,что они уже ничего не значат.Дежурный звонок и все...заботы,проблемы,ты в в своем мире.Круговорот твоих проблем,работа,деньги,семья,одним словом...обстоятельства.Я знала,что в итоге они разрушат наши отношения,но иллюзии-это последнее с чем мы расстаемся.Я провожаю свою любовь с сожалением,грустью,но не отрываю ее с болью,всеже разум-это моя сильная сторона.И я рада,что он наконец-то ко мне вернулся.Знаю, что будет еше долго больно,но не вижу другого выхода,как поставить точку,пока еще мы не стали друг другу абсолютно чужими.Я сказала тебе в нашу последнюю встречу,что наши отношения исчерпали себя,ты хотел мне возразить,но было нечем и самое смешное,что ты решил опять поиграть в слова.Найти те,которые могут реанимировать то,чего уже просто нет.И твое молчание тому подтверждение...
 Наше начало было концом,я понимала это всегда,но между понять и принять огромная пропасть,в которую провалился мой здравый смысл.Ты был прав во многом,и теперь,по прошествии времени,я понимаю,что мы манипулировали друг другом.Сладкая манипуляция,но увы...всего лишь очередная иллюзия.
...Помнишь мою фразу,поговорим дома?...Где он теперь,наш дом...Остались одни руины.Наша последняя встреча помогла мне разобраться в себе и ты,независимо от себя,кое о чем проговорился,что помогло мне протрезветь и взглянуть на нас со стороны.Кто мы друг другу?? Друзья,любовники,семейная пара??? Понимаю что близкие люди,родные,но тебе этого мало,а то,что было, мы разрушили.
  Я так ждала тебя,когда ты вернешься из своей проездки,считала дни,а потом часы,но когда увидела тебя,ты был совершенно чужим.Было твое присутствие,но не было твоей души.Даже не было привычных слов,видимо ты посчитал нужным,что они лишние.Есть я,есть ты,есть постель...Ты не мог не замететь,что я холодна,что не могу быть такой как всегда,что что-то идет не так,но ты не стал об этом говорить,вместо времени для меня,ты посвятил время своей работе.Ты так и стоишь у меня перед глазами перед камином с телефоном в руке и даешь указание людям,что и как сделать.А женщина,которую ты любишь,она в постели и она подождет.С ней можно побыть в перерывах между телефонными звонками.Но ты не учел того,что я не та женщина.Мне не нужны обрывки твоей жизни,мне нужен ты целиком,но я поняла тогда,что ты им никогда не будешь.Тем,кто будет мой целиком и полностью.Ты обронил фразу,говоря по телефону:
-К трем я буду,все подготовьте,я приду и разберусь.
Ты даже не спросил,а какие у меня планы,когда мне нужно уйти.Ты просто решил,что тебе меня хватит до трех.Сильно же ты соскучился!!!Хотя что теперь об этом,время ушло и нет смысла все ворошить снова.Я знаю,что ты опять найдешь слова,чтобы меня переубедить,как ты сознался мне,что ты и начал все со слов,ты даже многое и не помнишь из нашего начала.Я убедилась в этом,когда вспоминала наше знакомство.Ты даже не заметил,как мне было больно.Я знаю,что не отправлю это письмо и оно займет место в моей корзине...Я знаю,что ты позвонишь скоро и скажешь
-Как ты,малыш? Как ты мое солнышко?
и я снова улыбнусь и скажу
-Все нормально любимый,у меня все ок.
Но это будут опять лишь только слова,вся правда в том письме,которое окажется в корзине.
Все...письмо написано и удалено.

  В последнее время у меня появился дар предугадывать твои поступки.Ты позвонил и сказал:
-Как ты мое солнышко? Как настроение? Я очень тебя лю...
И я ответила тебе:
-А я не лю...зная,что ты обожаешь,когда я так говорю и это сладостная пытка началась сначала,до новой нашей встречи...и до нового письма в никуда.
 

 


Рецензии