Песня. Музыка любви

Волшебный дождь льёт:
Тихие слова,
     Усталые стихи,
          Музыку любви.

Льёт тихое счастье моё:
Прямо через край,
     Чашу наклонив,
          Музыку любви.
          Музыку любви…

Музыка любви:
Радость и печаль.
Что тебе сказать?
И с чего начать?
Светлая моя, милая моя,
Спрячу свою боль от тебя.

Скажешь ты в ответ:
Тихое прости,
     Не ищи, прощай,
          Ждать не обещай.

Девочке другой
Счастье подари
     О своей любви
          Мне не говори,
          Мне не говори…

Музыка любви:
Радость и печаль.
Что тебе сказать?
И с чего начать?
Светлая моя, милая моя,
Спрячу свою боль от тебя.


Рецензии
Восторг! Поется, а не читается стих. Любви Вам, счастья и удачи.

Голубоглазый Ангел   18.07.2011 15:42     Заявить о нарушении
Когда пишу песню, сначала рождается музыка, а стихи ложаться на её ритм. Поэтому: либо сразу слышишь музыку, читая, либо, не слыша её, стихотворение кажется нескладным. Вы услышали! Очень рад.

Сергей Морозенко   18.07.2011 18:35   Заявить о нарушении