Прозрение. 111. На гидроцикле

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ


Ещё был в ту поездку один не очень приятный инцидент. Как-то мы приехали на городской пляж в районе Джумейры. У отеля пляжа не было, так как он располагался в центре Дубаи, а на оборудованный всем необходимым  пляж ходил каждый час автобус.

Погода была ветреная и на море штормило. На пляже висели объявления о том, что лучше воздержаться от купания, но на них мало кто обращал внимания. А уж русских туристов, не исключая и нашу компанию, тянуло в море, как быка на красную тряпку.
Большая волна несла из морских глубин всякий мусор и камни, а на своём обратном пути, метрах в 10-15 от берега, образовала довольно длинную и глубокую промоину, в которой образовывались воронки и водовороты. Опытному пловцу  было не просто преодолеть эти ямы. А менее опытные, попав в неё, терялись и начинали тонуть.  Пару раз спасатели вынимали оттуда начинавших тонуть бедолаг. Один раз даже вертолёт прилетал за таким несчастным. А нашим туристам – всё ни по чём. Адреналину не хватает, должно быть.

Мы старались не упускать из виду своих товарищей, но всё-таки не усмотрели, как «сладкая парочка» (моя дочь и сын моего компаньона) отдалились от нашей компании. В то время им было по 14 лет – самый безбашенный и неуправляемый возраст. Хотя плавали (в спокойной воде) они не плохо, их всё же затянуло в водоворот и потащило на глубину. Мы заметили это только тогда, когда спасатели уже вытаскивали наших искателей приключений из воды. Хотя парочка выпендривалась друг перед дружкой, но было видно, что инцидент этот их встревожил не на шутку. Впрочем, как и всех нас. Мы засобирались в отель, к тому же подходило время обеда.

И «на десерт», предупреждение о том, что мы не готовы к подобным развлечениям, коснулось непосредственно меня, как инициатора этого вояжа и предводителя всей компании отдыхающих. В последний день нашего первого пребывания в ОАЭ мы поехали купаться на дикий пляж, который располагался между двумя цивилизованными. Справа располагался городской пляж, о котором шла речь выше, а слева был пляж «Чикаго бич отеля», который располагался на месте современного «Джумейра бич отеля». На современных рекламных проспектах это место легко узнать по возвышающемуся из морских глубин многозвёздочного  отеля «Парус», который находится напротив «Джумейра бич отеля», своими очертаниями напоминающий бегущую волну.

А в те далёкие времена, практически на пустынном берегу, в густых пальмовых зарослях располагался скромненький пяти или шестиэтажный американский отельчик. Правда, со своим уютным пляжем, зорко охраняемым бывшими морскими пехотинцами внушительного вида. На пляже было всё необходимое для активного отдыха: катера для катания на водных лыжах и надувных бананах; парашют и параплан для полётов за катером; водные гидроциклы различных конструкций; бассейн с вышкой для ныряния; бар, шезлонги, навесы от солнца, душевые…

За забором на диком пляже были только песок, солнце и море. Иногда индусы привозили на прицепах  гидроциклы и сдавали их на прокат. Если не ошибаюсь, в то время это удовольствие стоило всего 40 долларов за час катания. Мы брали один гидроцикл на пару часов, этого хватало для того, чтобы все желающие из нашей компании успели покататься. Так случилось и в тот раз. Когда  прокатного времени оставалось минут двадцать, я решил напоследок тоже сделать пару кругов по водной глади. Хотя, гладью в тот день поверхность моря назвать было сложно - денёк выдался ветреный и наблюдалось  небольшое волнение.

Оседлав гидроцикл, я уже собрался стартовать, но вдруг подбежал индус и стал настойчиво предлагать мне надеть на себя спасательный жилет. Я пытался отмахнуться, так как на воде чувствовал себя уверенно – зря что ли в юности занимался парусным спортом и по плаванью на соревнованиях всегда занимал призовые места. Но индус был настойчив (дай Бог ему здоровья – если бы не его настойчивость, некому было бы вам рассказывать об этой истории).  Он махал руками и показывал на полицейских в джипе, которые стояли в отдалении от основной массы отдыхающих, но зорко следили за всем происходящим на пляже в мощный бинокль (особенно, за нашими девчонками в откровенных купальниках), оживлённо обмениваясь между собой своими яркими впечатлениями. 

Слава Богу, жилет я всё-таки одел и рванул на полной скорости от берега. Нарезая круги около пляжа, я так увлёкся, что безо всякого злого умысла оказался в акватории американского пляжа, хотя, это было метрах в 100-150 от берега. Смотрю, мне наперерез мчится на быстроходном скутере секьюрити   с американского пляжа со свирепой гримасой на лице. Я не сразу понял, чего ему от меня надо. Что-то угрожающе выкрикивая, американец шёл, в буквальном смысле слова, на абордаж. Мне с трудом удалось избежать столкновения.

Тут я тоже рассвирепел и на чём свет стоит, стал материть его плохо знакомыми американскими и хорошо знакомыми русскими ругательствами. По жестикуляции оппонента, я  наконец понял, что нарушил их границы и нехотя стал разворачиваться, продолжая материться. Американец сопровождал меня до самой своей границы, отвечая на мои «любезности» тем же самым. На прощание мы столкнулись бортами, да так, что чуть оба не перевернулись. После этого, удовлетворённый своей бдительностью профессионализмом, охранник продолжил кружить по своей акватории, а я с растрёпанными чувствами, не переставая материться, на полной скорости пошёл вдоль дикого пляжа.

Благодаря высокому уровню гордыни, внутренняя агрессия овладела мной целиком.
Адреналин ударил в голову. Я потерял чувство пространства и время, а когда вернулся в реальность, то обнаружил, что лечу во весь опор на каменный мол, который отделял дикий пляж от территории строящегося неподалёку яхт-клуб. Громадные валуны надвигались на меня с огромной скоростью. Я машинально попытался повернуть налево, в сторону открытого моря, одновременно сбрасывая газ, но скутер не реагировал на мои действия… Правильнее было бы соскочить с него, но соображалка, благодаря предыдущему инциденту, у меня не работала. Я продолжал попытки повернуть и сбросить скорость, но аппарат на мои судороги не реагировал совершенно…

Казалось бы, столкновение неизбежно. Но в самый последний момент скутер на полной скорости вдруг поворачивает на 90 градусов, а передо мной вырастает большая волна, на которой, как на трамплине, я взлетаю до небес…  Мне показалось – метров на пять. Здесь, на взлёте, мне бы бросить аппарат и лететь параллельно, но я не успел не то, чтобы  предпринять какие-то действия, но даже сообразить - всё вышеописанное произошло в считанные секунды.

Дальше произошло самое неприятное. Скутер падает на поверхность воды, плотность которой очень высокая, а я – на него копчиком, над которым полтора центнера живого веса. Это можно сравнить с падением со второго этажа на асфальтированную поверхность и приземление «пятой точкой». От резкой боли я теряю сознание и прихожу в себя только минут через пять. Этих минут могло бы хватить для того, чтобы мне отправиться на корм рыбам, будь я без спасательного жилета – дай Бог здоровья тому индусу, который заставил его одеть.

Я болтался на волнах, метрах в ста от берега и примерно столько же было до места, где расположилась наша компания. Скутер унесло далеко в море, за время моей отключки. Группа товарищей шла по берегу в мою сторону, весело обсуждая полёт, который я совершил. Мне было не до веселья. Я не мог ни вздохнуть, ни… (извиняюсь) выдохнуть. Потихоньку подгребая руками, я приблизился к берегу, но встать на ноги самостоятельно не смог. Увидев моё плачевное состояние, веселье моих коллег сменилось тревогой. Кто-то высказал предположение, что повреждён позвоночник и необходима срочная госпитализация.

Здесь надо отдать должное оперативности наблюдателей из полицейского джипа. Не успели меня дотащить до места нашей стоянки, как на пляж с сиреной влетел автомобиль скорой помощи. Врачи внимательно меня осмотрели, сделали пару уколов и сообщили, что перелома позвоночника нет, но возможен сдвиг позвонков. Поэтому необходимо подъехать в госпиталь и сделать снимок. Напомню, что в тот день мы должны были вылетать в Москву и, как обычно это бывает в последний день отдыха, денег, практически, ни у кого не осталось. А ведь бесплатной медицины там нет.

Набрав со всей компании долларов двести, мы собрали свои вещички и направились к автобусу, который как раз в тот момент приехал из нашего отеля. С большими усилиями погрузив меня на заднее сиденье (полтора центнера, как ни как, да ещё и малоподвижный), мои товарищи попросили водителя ехать не торопясь и сделать остановку у иранского госпиталя, мимо которого мы каждый день проезжали по дороге на пляж. В госпитале сделали снимок и сообщили: наблюдается смещение позвонков и мне повезло, что организм вовремя отреагировал на травму – на месте смещения образовалась большая гематома, которая воспрепятствовала дальнейшему сдвигу позвонков. Я потрогал руками поясницу и, действительно, обнаружил мощный бандаж, естественного происхождения, вокруг места травмы позвоночника.
В госпитале мне сделали несколько уколов и велели пару часиков у них поспать. Отрубился я мгновенно, должно быть, один из уколов был со снотворным.

Сопровождающие меня товарищи поехали готовиться к вылету, а я с супружницей остался в госпитале. Когда наша делегация, по дороге в аэропорт, заехала за нами, мне было уже намного легче - дай Бог здоровья иранским эскулапам. Я уже мог самостоятельно передвигаться, но полноценно сидеть ещё не получалось – только полулёжа. По этой причине, в самолёте  наши ребята очень сильно попросили индуса, который должен был сидеть передо мной, освободить место и тот любезно согласился – дай Бог ему тоже хорошего здоровья и долголетия.

Сложив спинку впередистоящего кресла и устелив импровизированное ложе пледами, ребята сделали для меня подобие больничной койки, на которой я, можно сказать, комфортно долетел до Москвы. В госпитале врачи снабдили нас обезболивающими препаратами со снотворным эффектом и перелёт я перенёс достаточно хорошо. Хуже было во время и после приземления, когда надо было принимать вертикальное положение. Но мы и с этим справились.

Конечно, впечатление от отдыха было омрачено этим инцидентом…



ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/07/18/802


Рецензии
Я Дружил с двумя скутарщиками - турками и привозил к ним своих туристов. Они давали мне бесплатно покататься на скутере,но фортелей я не выписывал,да и халявой не злоупотреблял. Так как они дислоцировались на пляже при одном из отелей эмирата Аджчман, то и экскурсантов я тоже там вербовал. Секьюрити заметили мою активность на их пляже и стали меня просто выдворять с него ,как постороннее лицо. Я решил "приколоться" и попросил представить меня их менеджеру для беседы. Они плохо внимали моей просьбе. Тогда я достал из своего заплечного кейса, всегда заполненного рекламными проспектами, визитку, степлером присобачил к ней доллар и показал индусу жестом на отель, сказав, что я хочу купить этот отель и сохраню его работу будучи хозяином отеля. Он всё понял и побежал доложить. Потом вернулся и проводил меня в его кабинет. Я-то прекрасно понимал свою наглость и никаких прав на свою безлицезионную инициативу,но пошёл на абордаж, но не с агрессией, а больше улыбался и извинялся за свои"непонятки". Побеседовали мы с ним вполне добродушно и прекрасно понимая друг друга, но он всё-таки запретил мне появляться на территории пляжа, но я продолжал привозить туркам клиентов,оставаясь за забором -сеткой.

Герман Смирнов   11.02.2013 16:28     Заявить о нарушении
НАВЕРНО, ЭТО БЫЛ ОТЕЛЬ - "CORAL BEACH" НА ГРАНИЦЕ ШАРДЖИ И АДЖМАНА...

Андрей Михайлович Троицкий   12.02.2013 11:22   Заявить о нарушении
Конечно!

Герман Смирнов   12.02.2013 15:34   Заявить о нарушении